Упаковка с ламинированным слоем может включать самые разные ее виды: подложки, плейсменты, крафт-пакеты, пакеты с застежкой zip-lock, одноразовая посуда и многое другое. Дополненная таким слоем тара значительно увеличивает срок хранения продуктов, улучшает барьерные свойства упаковки и обеспечивает её жиро- и влагостойкость. Именно поэтому чаще всего она используется именно в пищевой промышленности. Но и другие отрасли — тоже не исключение, в них использование ламинированных пакетов также бывает оправдано.
Такая упаковка в заведениях быстрого питания и продажи готовых блюд на вынос — верный путь к повышению комфорта потребителей при употреблении пищи. Бумага, из которой они изготавливаются, обладает хорошими показателями жиростойкости, а значит — убережет одежду и руки ваших гостей от жирных следов и стекающего соуса.
Выбираете упаковку для пищевых продуктов? Обратите внимание на пакеты дой-пак! Такой вариант тары полностью безопасен для пищевой продукции, т.к. при взаимодействии с товаром не выделяет токсичных и вредных веществ. Кроме того, заслуживают внимания и механическая прочность, герметичность, а также влаго- и жиростойкость упаковки.
Сокращенно этот вид типографской печати также называют флексопечатью. Она выполняется на рулонных материалах, а для нанесения краски используются гибкие клише из фотополимерных материалов. Перед началом печати необходимое изображение гравируется на форме. После она помещается на ротационный вал, где на нее наносится краска, а материал запечатывается конкретными цветами. Таким образом выпуклые элементы на клише окрашивают бумагу, а впуклые — нет.
Несмотря на то, что она занимает все больше места на рынке упаковки и чаще встречается в заведениях общественного питания, по-прежнему остаются те, кто сомневаются, стоит ли выбирать её для своего бизнеса. И в этом случае можно услышать самые разные аргументы «против». Но все они уже успели устареть. Ведь современные технологии производства позволяют создавать бумажную упаковку, которая ничуть не уступает по характеристикам пластиковым аналогам.
По данным сервиса Franshiza.ru, в 2023 году доля ресторанов итальянской кухни, всегда популярной в России, снизилась, в то время как грузинских — только возросла. Одной из причин таких перемен считают проблемы с поставками средиземноморских продуктов. Перебои затрудняют как открытие новых заведений, так и развитие текущих точек.
Разработка принадлежит компании «Айскро», а производство нового близкого к суперфуду лакомства ведется в городском округе Солнечногорск. Пока что мороженое представлено только в формате эскимо, но вскоре планируется начать его производство в том числе в вафельных стаканчиках и фруктово-ягодного варианта с добавлением специй.
Бортовое питание от «Азбуки вкуса»: сеть супермаркетов запустила производство готовой еды для компаний «Россия» и «Смартавиа».
Сейчас ассортимент для подачи блюд от компании «Азбука вкуса» ограничивается только фирменными сэндвичами, однако в дальнейшем планируется расширение ассортимента. В меню собираются добавить: горячие блюда, салаты, десерты и кобрендинговые продукты, а также бакалею под собственной торговой маркой.
О свойствах и характеристиках стрейч-пленки сказано уже многое — это отличный вариант для упаковки практически любых товаров. Некоторые её виды могут использоваться в том числе и для пищевой продукции. И это, пожалуй, самое главное отличие двух видов пленки. Однако существуют и другие, именно о них мы сегодня и расскажем.