заявка
Звонок по России бесплатно
заявка
Звонок по России бесплатно

Статьи

Упаковка с ламинированным слоем может включать самые разные ее виды: подложки, плейсменты, крафт-пакеты, пакеты с застежкой zip-lock, одноразовая посуда и многое другое. Дополненная таким слоем тара значительно увеличивает срок хранения продуктов, улучшает барьерные свойства упаковки и обеспечивает её жиро- и влагостойкость. Именно поэтому чаще всего она используется именно в пищевой промышленности. Но и другие отрасли — тоже не исключение, в них использование ламинированных пакетов также бывает оправдано.
Время и технологическая оснащенность предприятий во всем мире не стоят на месте, а вместе с тем меняются и запросы потребителей, в том числе относительно упаковки. А отследить и проанализировать их можно по данным статистики, полученным за последнее время.
Такая упаковка в заведениях быстрого питания и продажи готовых блюд на вынос — верный путь к повышению комфорта потребителей при употреблении пищи. Бумага, из которой они изготавливаются, обладает хорошими показателями жиростойкости, а значит — убережет одежду и руки ваших гостей от жирных следов и стекающего соуса.
Выбираете упаковку для пищевых продуктов? Обратите внимание на пакеты дой-пак! Такой вариант тары полностью безопасен для пищевой продукции, т.к. при взаимодействии с товаром не выделяет токсичных и вредных веществ. Кроме того, заслуживают внимания и механическая прочность, герметичность, а также влаго- и жиростойкость упаковки.
Сокращенно этот вид типографской печати также называют флексопечатью. Она выполняется на рулонных материалах, а для нанесения краски используются гибкие клише из фотополимерных материалов. Перед началом печати необходимое изображение гравируется на форме. После она помещается на ротационный вал, где на нее наносится краска, а материал запечатывается конкретными цветами. Таким образом выпуклые элементы на клише окрашивают бумагу, а впуклые — нет.
Несмотря на то, что она занимает все больше места на рынке упаковки и чаще встречается в заведениях общественного питания, по-прежнему остаются те, кто сомневаются, стоит ли выбирать её для своего бизнеса. И в этом случае можно услышать самые разные аргументы «против». Но все они уже успели устареть. Ведь современные технологии производства позволяют создавать бумажную упаковку, которая ничуть не уступает по характеристикам пластиковым аналогам.
По данным сервиса Franshiza.ru, в 2023 году доля ресторанов итальянской кухни, всегда популярной в России, снизилась, в то время как грузинских — только возросла. Одной из причин таких перемен считают проблемы с поставками средиземноморских продуктов. Перебои затрудняют как открытие новых заведений, так и развитие текущих точек.
Разработка принадлежит компании «Айскро», а производство нового близкого к суперфуду лакомства ведется в городском округе Солнечногорск. Пока что мороженое представлено только в формате эскимо, но вскоре планируется начать его производство в том числе в вафельных стаканчиках и фруктово-ягодного варианта с добавлением специй.
Ресторан находится на Пятницкой улице, а называется он Futuramen. Однако во главе кухни находится все-таки не нейросеть, а живые люди — Алексей Романов и шеф Марк Шах Акбари. Именно они занимаются конечной доработкой сгенерированного меню.
Как ни странно, технологии и разработки ученых постоянно движутся вперед! И вполне возможно, что вскоре в мире появится еще один более экологичный способ переработки бумажной упаковки. Такое открытие совсем недавно сделали исследователи из Наньянского технологического университета в Сингапуре.
Бортовое питание от «Азбуки вкуса»: сеть супермаркетов запустила производство готовой еды для компаний «Россия» и «Смартавиа». Сейчас ассортимент для подачи блюд от компании «Азбука вкуса» ограничивается только фирменными сэндвичами, однако в дальнейшем планируется расширение ассортимента. В меню собираются добавить: горячие блюда, салаты, десерты и кобрендинговые продукты, а также бакалею под собственной торговой маркой.
Неправильный подбор упаковки для фасовки чая — во многом риск исказить его первоначальные свойства: вкус, аромат, сделать напиток менее ярким и т.д. Чтобы избежать этих последствий, важно ориентироваться на ряд показателей при выборе правильной тары
Как выделить свой товар среди множества конкурентных на магазинной полке? Особенно при условии, что на привлечение внимания потребителя у вас есть всего 5 секунд. Задача не из простых. И в её выполнении помогают не только акции, опытные продавцы и высокое качество самого товара, но и упаковка.
Забегая вперед, отвечаем: да. Любой владелец бизнеса и ответственное за закупку лицо так или иначе стремится к одной заветной формуле: минимум затрат с максимальной отдачей. И хотя кажется, что достигнуть этой цели непросто, такие способы все же существуют.
О свойствах и характеристиках стрейч-пленки сказано уже многое — это отличный вариант для упаковки практически любых товаров. Некоторые её виды могут использоваться в том числе и для пищевой продукции. И это, пожалуй, самое главное отличие двух видов пленки. Однако существуют и другие, именно о них мы сегодня и расскажем.
Область ее использования варьируется от обертки для продуктов питания до оформления праздников, подарков и даже изготовления предметов интерьера. И разнообразие видов бумаги, а также широкие возможности дизайнерского оформления материала только дополнительно расширяют сферу применения.
Показать еще
1
4
5
6
11