Оберточная бумага для цветочных композиций — это про стиль и лаконичность! Пока все большее внимание в флористике уделяется дизайну букетов и цветочных композиций, упаковка наоборот становится более простой и лаконичной. На смену многослойной слюде, лентам, блесткам и другим декоративным элементам приходит стильная упаковка из крафта. Именно её натуральный вид позволяет подчеркнуть красоту самого букета. Ведь современные флористические композиции достаточно оригинальны, чтобы обойтись и без дополнительных украшений. И главная задача упаковки в этом случае — именно защита и сохранение свежести цветов.
Технологии производства не стоят на месте, и на сегодняшний день их развитие позволило избавиться от многих ограничений и сложностей в процессе производства бумажных пакетов. Теперь любая компания может получить не только функциональную, но и красивую упаковку с фирменными элементами, которые будут заметны и узнаваемы окружающими.
Мы часто напоминаем об этом важном факте: логотип — это лицо компании. Его значение в создании целостного образа и фирменного стиля сложно переоценить, ведь именно он является его ключевой и самой запоминающейся составляющей. Именно он создает самое первое впечатление о компании и её корпоративной идентичности, выполняет информативную функцию и ненавязчиво напоминает клиентам о вас.
Активное использование и популярность стрейч-пленки во многих сферах жизни кажутся нам настолько привычными, что вряд ли вы задумывались о том, что так было не всегда. Еще 15-20 лет назад этот материал не был столь распространен на постсоветском пространстве, и известно о нем было только тем, кто непосредственно связан с упаковочной сферой.
Бумажные скатерти и плейсменты в заведениях общественного питания и службах кейтеринга — пускай и не самый приметный элемент столового оформления, но способный создать ощущение завершенности и повысить общий уровень эстетики. Дополнительно украсить эту составляющую подачи блюда и подчеркнуть имидж компании позволит возможность нанесения логотипа на его поверхность.
Привлекательный и эффектный дизайн упаковки — это действенный способ обратить внимание на свой бренд и спровоцировать потребителя на совершение покупки.
Помимо этого, она способна выполнять задачу коммуникации компании с целевой аудиторией продукта. И если правильно построить работу в этом направлении, тара станет не только способом защиты товара, но и мощным маркетинговым инструментом.
Преимущества этого материала сложно переоценить: она проста в использовании, влагоустойчива, обладает высокой степенью прочности и способна предотвращать множество механических повреждений. В нее упаковывают вещи при транспортировке, квартирных или офисных переездах, защищают хрупкие предметы и даже произведения искусства.
В настоящее время упаковка товара — это такая же неотъемлемая его часть, как и содержимое тары. Именно она помогает вам выделиться на фоне конкурентов и привлечь внимание даже самых требовательных потребителей к своей продукции. Ведь она — первое, с чего начинается знакомство потенциального клиента с вашим брендом и товарами.