Бумажные пакеты — один из наиболее частых запросов бизнеса в отношении упаковки. Они используются практически везде: в прикассовых зонах супермаркетов, при упаковке сувениров, одежды, обуви и широкого перечня другой продукции. Кроме того, они прекрасно подойдут для вручения подарков. И многие предприниматели предпочитают останавливать свой выбор именно на пакетах с кручеными ручками.
Не важно, молотый или зерновой. Идеальным вариантом для его фасовки и хранения по-прежнему будут пакеты формата дой-пак. И причина тому проста: сохранность и свежесть такого деликатного продукта — центральный показатель, на который следует ориентироваться любому производителю. Дой-паки с замком zip-lock полностью выполняют эту функцию и сочетают в себе множество преимуществ, которые будут одинаково выгодны и для покупателя, и для продавца.
В наши дни все больше предприятий обращают внимание на более экологичную бумажную упаковку для своих товаров. И дело не только в уменьшении вреда окружающей среде в сравнении с пластиковой тарой. Современные технологии производства уже сейчас позволяют наделить ее всеми необходимыми свойствами пластика и даже усовершенствовать их с помощью характеристик самого материала.
Упаковка — лицо любого продукта. Именно поэтому её надежность, качество и внешний вид должны быть соответствующими. Для этой задачи большинство ведущих брендов предпочитают выбирать пакеты дой-пак. При этом они актуальны для представителей практически любой отрасли. Такая упаковка подходит для фасовки множества товаров: бытовой химии, продуктов питания, чая и кофе, витаминов и БАДов, кормов, лекарственных сборов и многого другого.
Мы часто говорим о важности этого элемента для любого бизнеса. Ведь именно его использование способно сделать из самого обыкновенного пакета для переноски товаров настоящий маркетинговый инструмент с большим охватом аудитории и ключик к успешному и устойчивому развитию бренда. Секрет прост: визуальная информация легче распознается и быстрее откладывается в нашей памяти, оставаясь хотя бы в подсознании потребителя. Впоследствии это напрямую влияет на узнаваемость и популярность компании.
Такой вид упаковки подходит для фасовки практически любого вида товаров, в том числе и пищевых. Благодаря использованию безопасных сертифицированных материалов, пакеты не выделяют вредных веществ даже при контакте с едой. А клейкая лента у верхнего края крафт-упаковки позволяет обеспечить надежную защиту от высыпания и нежелательного вскрытия даже при упаковке сыпучих продуктов. Еще один их плюс — на ваш товар не попадут факторы, способные испортить его качество и товарный вид: влага, пыль, загрязнения и солнечный свет.
Вкусная и ароматная выпечка с хрустящей корочкой — не единственное, что нужно учитывать при ведении пекарского бизнеса. Чтобы ваши посетители сумели оценить её качество, для начала необходимо привести их в ваше заведение. В этом поможет брендинг: нейминг, запоминающийся логотип и вывеска, а также единый фирменный стиль и, конечно же, оформленная в соответствии с ним упаковка.
Логотип можно сравнить с геральдическим символом, и сейчас уже сложно представить себе компанию, которая пренебрегла бы его разработкой. Такой фирменный знак помогает вашему бизнесу решать сразу несколько задач: защитить свой товар, идею или бренд от копирования; выделиться среди других компаний, показать свои преимущества, заработать узнаваемость на рынке; помогает сформировать фирменный стиль компании и активно участвует во всех маркетинговых кампаниях бизнеса.
Крафт-упаковка в заведениях общественного питания — еще один способ сделать ваши блюда аппетитнее и привлекательнее. Даже если вкус еды безупречен, визуально блюдо, поданное в полиэтиленовой упаковке или пластиковой тарелке, будет значительно уступать любому другому в бумажной таре. И вряд ли оно сможет вызвать у вашего гостя желание поскорее приступить к пище.
Иногда кажется, что создать упаковку для привычных нам товаров — это просто, и для этого вовсе не нужны какие-то особенные навыки. Но на деле вовсе не так! Сегодня над разработкой такой тары трудится целая команда специально обученных сотрудников: аналитики, маркетологи, копирайтеры, дизайнеры и др. Именно их труд позволяет выделить любой продукт на магазинной полке среди аналогичных товаров.