Бумажный шпагат — это тонкая упаковочная веревка, скрученная из бумажных полосок. Основное преимущество материала – он является экологически чистым и безопасным. Шпагат не разрушается при длительном воздействии ультрафиолетовых лучей, устойчив к перепадам температуры, имеет малый вес и надолго сохраняет форму.
Аналитики компании Marketing Logic создали рейтинг на основе открытой информации, а также собственной базы данных, и проанализировали развитие инфраструктуры общественного питания в крупных городах России. Компания сравнила 15 российских мегаполисов по насыщенности кафе, ресторанами, барами и заведениями фастфуда в расчете на 10 тыс. жителей.
Брендированная упаковка, выполненная в фирменном стиле организации, всегда смотрится более выигрышно. Логотип является одним из наиболее главных элементов фирменного стиля компании. Логотип может повлиять как на общественное восприятие организации, так и на узнаваемость компании и лояльность клиентов, поэтому важно обращать на него особое внимание. Владельцы бизнесов подходят к созданию логотипов достаточно серьезно, ведь важно не просто привлечь внимание клиентов, но и остаться у них в памяти на долгое время.
В 2022 году в рамках национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства» правительство России выделит регионам 3.5 миллиарда рублей на создание и развитие туристической инфраструктуры. Соответствующее распоряжение подписал Михаил Мишустин. Об этом сообщили сотрудники пресс-службы правительства.