ВЦИОМ представил результаты опроса россиян о заведениях быстрого питания, приуроченного к международному Дню гамбургера, который отмечается 27 июля. Если в 2010 г. регулярно посещали заведения быстрого питания 19% россиян, то сейчас — в два раза больше, 38%. Основная целевая аудитория фастфуда — молодежь 18–34 лет, жители обеих столиц и городов-миллионников, а также проживающие в Центральном и Северо-Западном федеральных округах. Хорошее материальное положение и высшее образование также влияют на частоту посещения подобных заведений. Никогда не бывали в заведениях быстрого питания 78% россиян старше 60 лет и 62% жителей сельской местности.
Национальная кофейная ассоциация США (NCA) опубликовала отчет о состоянии рынка кофе и напитков на его основе. По данным исследований, проведенных Ассоциацией, 66% американцев ответили, что за день до опроса выпивали хотя бы одну чашку кофе — такого высокого показателя не смогла достичь ни одна другая категория напитков.