заявка
Звонок по России бесплатно
заявка
Звонок по России бесплатно

Пресс-центр

Такой оригинальный десерт появился совсем недавно в меню семейных кафе «Андерсон». Появление такой позиции связано с 10-летием давнего партнера сети — Детского хосписа «Дом с маяком». Именно на помощь его подопечным будет перечислена часть собранных от продажи десерта средств. Он будет доступен для заказа до конца лета.
Область ее использования варьируется от обертки для продуктов питания до оформления праздников, подарков и даже изготовления предметов интерьера. И разнообразие видов бумаги, а также широкие возможности дизайнерского оформления материала только дополнительно расширяют сферу применения.
Оберточная бумага для цветочных композиций — это про стиль и лаконичность! Пока все большее внимание в флористике уделяется дизайну букетов и цветочных композиций, упаковка наоборот становится более простой и лаконичной. На смену многослойной слюде, лентам, блесткам и другим декоративным элементам приходит стильная упаковка из крафта. Именно её натуральный вид позволяет подчеркнуть красоту самого букета. Ведь современные флористические композиции достаточно оригинальны, чтобы обойтись и без дополнительных украшений. И главная задача упаковки в этом случае — именно защита и сохранение свежести цветов.
Еще немного новостей из мира упаковки: финский производитель Huhtamaki продал свой российский бизнес Александру Говору, владельцу сети «Вкусно — и точка».
Технологии производства не стоят на месте, и на сегодняшний день их развитие позволило избавиться от многих ограничений и сложностей в процессе производства бумажных пакетов. Теперь любая компания может получить не только функциональную, но и красивую упаковку с фирменными элементами, которые будут заметны и узнаваемы окружающими.
Активное использование бумажной упаковки в заведениях общественного питания пришло к нам относительно недавно. И если раньше подача блюд и напитков в пластиковой одноразовой посуде была обычным делом, на сегодняшний день подавляющее большинство предприятий предпочитают отказываться от нее и вовсе.
Событие проходило в 15-17 мая в московском пространстве LOFT HALL, а его тема звучала так: «Лидеры и наставники. Его посетили 2759 поваров со всех уголков страны.
Фирменная эко-упаковка — актуальный и стильный элемент многих современных предприятий. И немалую роль в её создании играет бумажный шпагат.
Бумажные пакеты применяются практически повсеместно, включая даже промышленные предприятия. Они одинаково привлекательны как для бизнеса, так и для потребителя. Именно о них мы сегодня и поговорим!
Компания ТЕК ПАК ежегодно принимает участие в выставке. В этом году ждем Вас в павильоне №1, зал №4, стенд D3003 Всем своим клиентам мы предлагаем промо-код для бесплатной регистрации.
Мы часто напоминаем об этом важном факте: логотип — это лицо компании. Его значение в создании целостного образа и фирменного стиля сложно переоценить, ведь именно он является его ключевой и самой запоминающейся составляющей. Именно он создает самое первое впечатление о компании и её корпоративной идентичности, выполняет информативную функцию и ненавязчиво напоминает клиентам о вас.
Выставка RosUpack — это самое крупное событие в сфере упаковочного производства, которое затрагивает и объединяет в себе сразу множество отраслей: пищевую, перерабатывающую, химическую промышленность, медицину и фармацевтику, предприятия общественного питания, оптовую и розничную торговлю, складскую логистику и многое другое. В этом году нас с вами ждет не только знакомство с ведущими представителями упаковочной индустрии, но и насыщенная деловая программа.
Активное использование и популярность стрейч-пленки во многих сферах жизни кажутся нам настолько привычными, что вряд ли вы задумывались о том, что так было не всегда. Еще 15-20 лет назад этот материал не был столь распространен на постсоветском пространстве, и известно о нем было только тем, кто непосредственно связан с упаковочной сферой.
Бумажные скатерти и плейсменты в заведениях общественного питания и службах кейтеринга — пускай и не самый приметный элемент столового оформления, но способный создать ощущение завершенности и повысить общий уровень эстетики. Дополнительно украсить эту составляющую подачи блюда и подчеркнуть имидж компании позволит возможность нанесения логотипа на его поверхность.
Привлекательный и эффектный дизайн упаковки — это действенный способ обратить внимание на свой бренд и спровоцировать потребителя на совершение покупки. Помимо этого, она способна выполнять задачу коммуникации компании с целевой аудиторией продукта. И если правильно построить работу в этом направлении, тара станет не только способом защиты товара, но и мощным маркетинговым инструментом.
Сравнение доходов ушедшей из России в 2022 году McDonald’s и пришедшей ему на замену компании «Вкусно — и точка» показала: по сравнению с 2021 годом, в 2022 году прибыль снизилась на 11,3 млрд. рублей.
Показать еще