Привлекательный и эффектный дизайн упаковки — это действенный способ обратить внимание на свой бренд и спровоцировать потребителя на совершение покупки.
Помимо этого, она способна выполнять задачу коммуникации компании с целевой аудиторией продукта. И если правильно построить работу в этом направлении, тара станет не только способом защиты товара, но и мощным маркетинговым инструментом.
Преимущества этого материала сложно переоценить: она проста в использовании, влагоустойчива, обладает высокой степенью прочности и способна предотвращать множество механических повреждений. В нее упаковывают вещи при транспортировке, квартирных или офисных переездах, защищают хрупкие предметы и даже произведения искусства.
Уже на сегодняшний день технологии 3D-печати позволяют проектировать космические ракеты, создавать имплантаты для лечения травм хрящей и суставов, а также — воплощать в жизнь смелые кулинарные изыски. В марте этого года ученые из Колумбийского университета сумели доказать последнее, ведь им удалось успешно напечатать на таком принтере торт из 7-ми ингредиентов.
В настоящее время упаковка товара — это такая же неотъемлемая его часть, как и содержимое тары. Именно она помогает вам выделиться на фоне конкурентов и привлечь внимание даже самых требовательных потребителей к своей продукции. Ведь она — первое, с чего начинается знакомство потенциального клиента с вашим брендом и товарами.