заявка
Звонок по России бесплатно
заявка
Звонок по России бесплатно

Пресс-центр

Уже готовы поднимать бокалы и загадывать самые заветные желания под бой курантов? Тогда мы спешим присоединиться к всеобщим поздравлениям и от всей дружной команды Тек-Пак пожелать вам, чтобы каждое из этих желаний непременно осуществилось для вас в Новом году!
Несмотря на всё разнообразие упаковки в современном мире, одними из лидеров по популярности остаются восьмишовные квадропаки. И отличаются от других видов пакетов они как раз именно количеством швов: первые четыре находятся на вварном дне, а еще четыре — по бокам. Но нередко среди них появляется еще один, девятый, шов — вверху упаковки после расфасовки продукции. Так товар оказывается надежно защищен от влияния внешней среды, а чтобы покупателю не пришлось мучиться с открытием такого пакета, его дополнительно оснащают замком zip-lock или насечкой. Ещё один плюс — квадропаки подходят для жидких и пастообразных продуктов, т.к. могут оснащаться специальными штуцерами.
На сегодняшний день воздействие пластика на окружающую среду — одна из самых острых экологических проблем. И большая доля этого материала приходится именно на сегмент упаковки — более 40%. Не последнее место в этом вопросе занимает знаменитая во всем мире стрейч-пленка.
Такую динамику отгрузки в сфере HoReCa отметили сразу несколько крупных импортеров: Ladoga, Luding и Simple Group. При этом фаворитами среди потребителей по-прежнему остаются белые и игристые вина. Сейчас российское вино в заведениях общественного питания чаще всего присутствует в тематических винных картах, значится среди побокальных позиций, подается в качестве комплимента или на «вэлком», либо задействуется в приготовлении коктейлей.
Брендировать пакеты собственным логотипом и фирменными символами компании — значит обеспечить себе размещение в еще одном рекламном канале, дающим хорошие результаты. Но перед тем как приступить к заказу, не забудьте предусмотреть тонкости предпечатной подготовки! Для вашего удобства мы собрали самую важную информацию о ней и нашей специализации в одной статье.
В сервисе уже начали сотрудничество с 30 компаниями, в их число вошли: «Вкусвилл праздник», GalaBox Catering, «Finedine кейтеринг», «Костис» и др. При этом на площадке можно будет заказать не только сами блюда, но и ряд необходимых услуг: подбор посуды и украшений для стола, помощь поваров, барменов и официантов, сервировка стола и клининг. Пока что услуги кейтерингового сервиса Яндекс доступны только в Москве и Московской области,
Ни для кого не новость, но крафт-пакеты подходят для упаковки подарков не хуже любой другой упаковки. И хотя пестрыми и яркими их не назовешь, даже строгая и стильная бумага может создать у получателя вашего презента или посетителя ощущение праздника. Для этого достаточно добавить лишь щепотку оригинальности!
Быстрый перекус, способ немного порадовать свои вкусовые рецепторы и просто прекрасное дополнение к ряду напитков — всё это, разумеется, о снеках. И хранится такая продукция всегда долго, на протяжении нескольких месяцев. Секрет больших сроков годности кроется далеко не только в рецептуре, но и в правильной упаковке — она должна полностью исключать контакт товара с окружающей средой. Современный мир также диктует свои требования к выбору такой упаковки, а именно — заметный дизайн и высокая функциональность.
Знали ли вы, что широко распространенные сегодня в торговле и производстве пакеты формата дой-пак появились на рынке упаковки не так уж и давно, 60 лет назад? В 1963-м году изобретение запатентовал председатель и директор компании Thimonnier, Луи Дуайен. Именно от имени своего создателя она и получила свое нынешнее название, которое так и переводится — «упаковка Дуайена».
Ещё 16 ноября сделка по покупке бренда и его основных активов завершилась, и теперь ресторан стал частью экосистемы «ВкусВилл», куда уже входят ритейл-проекты, сервис доставки, smart kitchen и проекты для бизнеса.
Если вкратце — практически где угодно. Удобство и практичность такой упаковки сделали её востребованной во многих сферах: как в бизнесе и производстве, так и в повседневной жизни. Они универсальны, а значит подойдут практически для любых товаров.
Яркий вкус, быстрая скорость отдачи заказов и несомненное удобство при необходимости перекуса на бегу — в современном мире эти характеристики позволяют фаст-фуду оставаться всегда актуальным и востребованным. И большую роль быстром питании имеет одна маленькая деталь — бумажный уголок. Он позволяет нам избежать множества неприятных ситуаций, уберечь свою одежду от проливания соусов, а вместе с тем отлично сохраняет тепло блюда и не позволяет маслу попадать за пределы упаковки.
Подготовка к Новому году идет полным ходом: на витрине московской кондитерской появился торт-оливье. Такой оригинальный подход к оформлению новогоднего стола придумали в заведении «Любовь и сладости». И мы не шутим — внешне такое угощение не отличить от настоящего салата. Но не переживайте, никакого майонеза и зеленого горошка в составе вы не найдете, даже если очень захотите! Потому что под слоем знакомых нам с самого детства ингредиентов традиционного оливье скрывается сочный и пропитанный медовик. Но есть и небольшой сюрприз — салатник тоже можно съесть, он сделан из изомальта.
С 1 декабря текущего года в силу вступили новые правила маркировки молочной продукции и упакованной воды для заведений общественного питания — принимать их теперь предстоит через ЭДО, а самостоятельно выводить из оборота придется в системе Честный знак. Изменения коснутся кафе, ресторанов, баров и других заведений, закупающих эти товары для собственных нужд, а не на продажу.
Бумажные пакеты давно перестали быть только инструментом для удобной переноски товаров. Теперь их эстетика и внешний вид стали не менее значимыми, делая упаковку такой же неотъемлемой частью маркетинговых стратегий, как и любые рекламные кампании. Они позволяют одновременно придать любому бренду узнаваемость и внести вклад в устойчивое развитие продаж.
Знали ли вы, что первый выпуск пакетов с zip-lock застежкой пришелся еще на 1951 год? Хотя изначально разработка оказалась для потребителей дорогостоящей, за счет нового оборудования и других мер удалось добиться удешевления производства, и уже в 1964 году они распространились и начали использоваться в том числе в супермаркетах.
Показать еще
1
2
3
4
23