Траты туристов в заведениях общественного питания Санкт-Петербурга стали выше. Такой вывод сам собой напрашивается после сообщения пресс-службы городского комитета по развитию туризма о том, что выручка заведений превысила прошлогодний показатель на 33%. Однако исполнительный директор «ReCa» (рестораны Manneken Pis, Kazan Mangal, BBQ beer restaurant и др.) считает, что в нынешних условиях подобная статистика может означать нулевой прирост оборота или вовсе его падение.
Стрейч-пленка — тонкий, легкий и практически невидимый материал. Из-за этого порой он может создавать обманчивое впечатление низкой прочности и наводить на мысль, что такая упаковка не может гарантировать целостность предметов при перевозке и хранении. Но это совсем не так! Стрейч-пленка совмещает в себе недороговизну и высокую степень защиты. Именно поэтому её активно используют во многих сферах: в логистике, промышленности, строительстве, торговле и др.
Многие современные люди готовы приобщиться к бренду только в том случае, если начнет ему доверять. И упаковка играет в этом деле далеко не последнюю роль — она обязательно должна быть информативной и привлекательной. Её качественное оформление поможет бизнесу выделиться на фоне своих конкурентов, а также создаст стимул к покупке со стороны клиентов.
Победу в международной выставке кондитеров-декораторов среди 200 работ других участников Кристине принесла сладость, выполненная в виде акулы. Этот триумф позволит победительнице стать членом международной кондитерской корпорации и в дальнейшем участвовать во всех проводимых ею мероприятиях.
Добиться такой тщательной проработки всех деталей в своем сладком произведении искусства Кристине также помогло её образование — сначала в художественной школе, а затем в архитектурном институте. И хотя в выставочных работах съедобной остается только оболочка такой сладкой скульптуры, их изготовление не остается единственной специализацией победительницы. Среди её работ также немало тортов, которыми она радует не только близких, но и своих клиентов.
Исследования маркетологов показывают, что если в 2000-х годах для запоминания бренда целевая аудитория должна была увидеть логотип компании не менее 7 раз, то к 2022-му году этот показатель увеличился до 18 раз. Именно поэтому современные предприниматели активно используют в своей работе такой инструмент, как брендирование упаковки. Без многократного напоминания о себе добиться мгновенной узнаваемости невозможно, а традиционные инструменты рекламы и её навязчивое повторение могут, напротив, вызвать негативную реакцию потребителей. Таким образом идеальным решением стала печать логотипа и других опознавательных признаков на упаковке.
Нанесение логотипа и других элементов фирменного дизайна компании на упаковку — верный путь к популяризации бренда и повышению узнаваемости. Именно поэтому многие фирмы, вне зависимости от сферы, уже давно активно берут этот способ прорекламировать себя на вооружение — чем больше их известность, тем выше и прибыль.
Нанесение логотипа и других элементов фирменного дизайна компании на упаковку — верный путь к популяризации бренда и повышению узнаваемости. Именно поэтому многие фирмы, вне зависимости от сферы, уже давно активно берут этот способ прорекламировать себя на вооружение — чем больше их известность, тем выше и прибыль.
Теперь найти этот технологичный гид пользователи могут по названию «Ultima Guide Яндекс Еда», а также на сайте медиа «Открытая кухня» и в приложениях «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Карты». В путеводитель вошли 50 заведений, получивших наиболее высокие оценки со стороны пользователей и экспертов индустрии. Такой подход позволил разнообразить гид и собрать на его страницах не только широко известные рестораны (такие, как «Белуга», Folk, SAVVA и др.), но и небольшие заведения, заслуживающие внимания широкой аудитории. Среди них оказались: «МитПоинт» — заведение с турецким фаст-фудом на вынос; «Тоттори» — ресторан аутентичной японской кухни; индийский ресторан «Москва Дели» с открытой кухней и др.
В последнее время по всему миру наблюдается постепенное ухудшение отношения потребителей к пластиковой упаковке. При этом аналитики ожидают, что до 2026 года, рынок бумажной упаковки вырастет в среднем на 4,5%, благодаря преимуществам этого материала вкупе с его экологичностью. Такой рост популярности и спроса подталкивает компании к разработке все новых вариантов бумажной упаковки.
К этому выводу пришли аналитики АТОЛ после исследования данных продаж за 11 месяцев 2023-го года. Статистика показывает, что с 2022 года доля его покупок увеличилась с 17,7% (тогда он занимал третье место) до 19,6%. Таким образом «медовику» удалось сместить с первого места безусловного лидера по спросу в прошлые годы — «чизкейк».
Высокая конкуренция в сфере быстрого питания — дело обычное и распространенное. Здесь всегда важно уделять внимание любому аспекту обслуживания и продумывать каждую деталь подачи блюд во избежание недовольства клиентов и потенциальной потере прибыли от продаж. Далеко не самую последнюю роль в этом вопросе играет подходящая упаковка. Согласитесь, никому не захочется запачкать руки и одежду в соусе во время быстрого перекуса.
Запросы общества постоянно меняются, а вместе с ними и такая динамичная сфера, как ресторанный бизнес. И в ней особенно важно следить за трендами, чтобы не отставать от конкурентом и всегда быть впереди. Проанализировав комментарии экспертов индустрии и их прогнозы, мы подготовили для вас небольшую сводку о том, к чему стремится ресторанный бизнес в этом году.