заявка
Звонок по России бесплатно
заявка
Звонок по России бесплатно

Статьи

Запросы общества постоянно меняются, а вместе с ними и такая динамичная сфера, как ресторанный бизнес. И в ней особенно важно следить за трендами, чтобы не отставать от конкурентом и всегда быть впереди. Проанализировав комментарии экспертов индустрии и их прогнозы, мы подготовили для вас небольшую сводку о том, к чему стремится ресторанный бизнес в этом году.
С каждым годом заявления о проблемах экологии звучат всё чаще и громче. Оттого уже сегодня мы с вами можем увидеть, как многие из стран внедряют всё новые меры по сокращению использования пластика, и рестораны всего мира активно перенимают этот опыт.
Несмотря на всё разнообразие упаковки в современном мире, одними из лидеров по популярности остаются восьмишовные квадропаки. И отличаются от других видов пакетов они как раз именно количеством швов: первые четыре находятся на вварном дне, а еще четыре — по бокам. Но нередко среди них появляется еще один, девятый, шов — вверху упаковки после расфасовки продукции. Так товар оказывается надежно защищен от влияния внешней среды, а чтобы покупателю не пришлось мучиться с открытием такого пакета, его дополнительно оснащают замком zip-lock или насечкой. Ещё один плюс — квадропаки подходят для жидких и пастообразных продуктов, т.к. могут оснащаться специальными штуцерами.
На сегодняшний день воздействие пластика на окружающую среду — одна из самых острых экологических проблем. И большая доля этого материала приходится именно на сегмент упаковки — более 40%. Не последнее место в этом вопросе занимает знаменитая во всем мире стрейч-пленка.
Брендировать пакеты собственным логотипом и фирменными символами компании — значит обеспечить себе размещение в еще одном рекламном канале, дающим хорошие результаты. Но перед тем как приступить к заказу, не забудьте предусмотреть тонкости предпечатной подготовки! Для вашего удобства мы собрали самую важную информацию о ней и нашей специализации в одной статье.
Ни для кого не новость, но крафт-пакеты подходят для упаковки подарков не хуже любой другой упаковки. И хотя пестрыми и яркими их не назовешь, даже строгая и стильная бумага может создать у получателя вашего презента или посетителя ощущение праздника. Для этого достаточно добавить лишь щепотку оригинальности!
Быстрый перекус, способ немного порадовать свои вкусовые рецепторы и просто прекрасное дополнение к ряду напитков — всё это, разумеется, о снеках. И хранится такая продукция всегда долго, на протяжении нескольких месяцев. Секрет больших сроков годности кроется далеко не только в рецептуре, но и в правильной упаковке — она должна полностью исключать контакт товара с окружающей средой. Современный мир также диктует свои требования к выбору такой упаковки, а именно — заметный дизайн и высокая функциональность.
Знали ли вы, что широко распространенные сегодня в торговле и производстве пакеты формата дой-пак появились на рынке упаковки не так уж и давно, 60 лет назад? В 1963-м году изобретение запатентовал председатель и директор компании Thimonnier, Луи Дуайен. Именно от имени своего создателя она и получила свое нынешнее название, которое так и переводится — «упаковка Дуайена».
Если вкратце — практически где угодно. Удобство и практичность такой упаковки сделали её востребованной во многих сферах: как в бизнесе и производстве, так и в повседневной жизни. Они универсальны, а значит подойдут практически для любых товаров.
Яркий вкус, быстрая скорость отдачи заказов и несомненное удобство при необходимости перекуса на бегу — в современном мире эти характеристики позволяют фаст-фуду оставаться всегда актуальным и востребованным. И большую роль быстром питании имеет одна маленькая деталь — бумажный уголок. Он позволяет нам избежать множества неприятных ситуаций, уберечь свою одежду от проливания соусов, а вместе с тем отлично сохраняет тепло блюда и не позволяет маслу попадать за пределы упаковки.
Бумажные пакеты давно перестали быть только инструментом для удобной переноски товаров. Теперь их эстетика и внешний вид стали не менее значимыми, делая упаковку такой же неотъемлемой частью маркетинговых стратегий, как и любые рекламные кампании. Они позволяют одновременно придать любому бренду узнаваемость и внести вклад в устойчивое развитие продаж.
Знали ли вы, что первый выпуск пакетов с zip-lock застежкой пришелся еще на 1951 год? Хотя изначально разработка оказалась для потребителей дорогостоящей, за счет нового оборудования и других мер удалось добиться удешевления производства, и уже в 1964 году они распространились и начали использоваться в том числе в супермаркетах.
По одежке встречают не только вас, но и ваш подарок. Хотя может показаться, что внешний вид подарочной обертки не так важен и не играет особой роли, это вовсе не так. Интересная, эффектная и качественная упаковка — это тоже один из способов усилить впечатление от того, что находится под ней, а также придать событию особую атмосферу.
Бумага может быть разной: на одной мы пишем, на другой печатаем документацию, третью используем в творчестве и рисовании, а из четвертой производим пакеты. Но для последнего подходит далеко не каждый её вид, такая бумага должна быть достаточно прочной, износостойкой и устойчивой к влаге и другим факторам внешней среды. Идеальным вариантом в этом случае становится крафт-бумага — целлюлозный материал, прошедший через сульфатную варку. Но также для производства упаковки могут использоваться мелованная и офсетная бумага.
Несмотря на то, что в Европе, Японии и многих других странах такая упаковка активно используется уже давно, для России они считается относительно новой, и с каждым годом только продолжает набирать популярность на рынке. Секрет её востребованности прост: дой-паки совмещают в себе преимущества сразу двух традиционных видов упаковки — гибких пакетов и жесткой тары.
У вас, кажется, что-то на носу… Новогодние праздники, конечно! И нет, мы совершенно не торопимся. Начать подготовку к ним необходимо уже сейчас, ведь за последние годы многие потребители также освоили это правило и начали закупаться подарками заранее. Особенно это касается интернет-магазинов и товаров на маркетплейсах — во второй половине декабря спрос становится уже ажиотажным, и успеть подгадать с доставкой становится куда тяжелее. Именно поэтому подготовку товаров и упаковки следует начинать уже в ноябре.
Показать еще
1
2
3
4
11