В сервисе уже начали сотрудничество с 30 компаниями, в их число вошли: «Вкусвилл праздник», GalaBox Catering, «Finedine кейтеринг», «Костис» и др. При этом на площадке можно будет заказать не только сами блюда, но и ряд необходимых услуг: подбор посуды и украшений для стола, помощь поваров, барменов и официантов, сервировка стола и клининг. Пока что услуги кейтерингового сервиса Яндекс доступны только в Москве и Московской области, но в дальнейшем планируется расширение в том числе и на другие города страны.
Генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что сотрудничество с агрегатором может внести большой вклад в развитие рынка кейтеринга. Компании сумеют повысить свой доход и увеличить аудиторию, а маркетинговые и рекламные возможности площадки только поспособствуют этому.