Генеральный директор сети ресторанов «Вкусно — и точка» Олег Пароев сообщил, что в скором времени в меню планируется включить позиции, аналогичные гамбургеру «Биг Мак» и мороженому «Макфлурри». Кроме прочего в продажу планируется запустить аналоги «Хэппи Мил» — детского обеда с игрушкой.
Изначально в меню ресторанов были включены позиции, схожие с ассортиментом американской корпорации McDonald`s. В частности, сейчас в ассортименте представлены бургеры «Гранд», «Двойной Гранд» и «Гранд Де Люкс», «Двойной чизбургер», «Фиш Бургер», «Чикен Премьер», а также наггетсы, стрипсы и куриные крылышки. Однако «Биг Мак» и «Макфлурри» не были включены в меню.
По словам господина Пароева, компания в скором времени внесет в меню аналоги «Биг Мака» и «Макфлурри». Гендиректор уточнил, что в случае с «Биг Маком» есть одна сложность: необходимо заменить оригинальный макдоналдсовский соус в бургере на аналогичный, не отличающийся по вкусу. «И у нас есть определенные сложности. Не сложности, а, я бы сказал, "интересная задача" по тому, как заменить этот соус, используя другие ингредиенты. Но тот продукт, который мы видели, внешне, по вкусу практически не будет, я думаю, отличаться от классического "Биг Мака"»,— рассказал гендиректор сети.
Сложность в запуске продажи аналога «Макфлурри» заключается в том, что для приготовления этого мороженного McDonald`s применяет запатентованную технологию — флуринг, то есть «проворачивание ложки в мороженом», пояснил господин Пароев. Он добавил, что компания намерена ее заменить.
Проблемы с запуском аналога «Хэппи Мил» составляют в трудностях с заключением договора на франшизы для использования образов героев мультфильмов.
Ждём возвращения любимых позиций!