заявка
Звонок по России бесплатно
заявка
Звонок по России бесплатно

Виды логотипов для нанесения на бумажную упаковку

Логотип позволяет компании стать уникальной и выделиться на фоне конкурентов. Один из вариантов распространения логотипа, а значит популяризации компании - брендированная упаковка. Сегодня расскажем варианты нанесения логотипа, а вы выбирайте наиболее подходящий для себя.

Тампопечать

При выборе конкретной технологии следует принять во внимание тип поверхности — если она криволинейная, предпочтительнее тампопечать. Эластичный тампон при контакте с изделием принимает его форму, обеспечивая достойное качество печати — изображение получается довольно точным, практически без искажения. Этот способ подходит для обработки продукции из дерева, пластика, стекла, металла и других материалов.

Шелкография или прямая трафаретная печать

Шелкография экономически целесообразна при меньшем числе изделий. Принцип действия: краска наносится на изделия сквозь сетку с мелкими ячейками с помощью давления. Шелкография хорошо подходит для нанесения логотипов на текстиль, бумагу, изделия из металла, дерева, стекла и пластика.

Полиграфия или цифровая печать

Применяется только на бумажной продукции, что во многом ограничивает его широкое использование. Принцип действия намного проще предыдущих: простое нанесение краски на бумагу. Из плюсов: этот способ недорогой, позволяет аккуратно и ярко нанести цвета и мелкие детали.

Флексопечать

Флексография или флексографическая печать – разновидность технологии прямой ротационной печати с применением быстровысыхающих чернил. Для переноса изображения на материал используются гибкие формы.

Преимущества флексографической печати наиболее ярко проявляются при изготовлении небольших цветных изделий значительными тиражами на картоне, бумаге, плёнке – например, этикеток для бутылок, банок, ярлыков, бирок, билетов и прочей полиграфической продукции.

ТЕК-ПАК делает нанесения методом флексографической печати. Печать осуществляется в системе СMYK (полноцвет) или до 6 цветов.


Смотрите также
Новости
Мосстат: Оборот ресторанов и кафе Подмосковья в I квартале вырос на 6,8%
В январе-марте 2022 года оборот ресторанов, кафе и баров Подмосковья составил более 33,6 млрд рублей...
Что будет со Starbucks?
Starbucks уходит с российского рынка, объявила головная компания в мае. В сообщении говорится, что к...