Ещё 16 ноября сделка по покупке бренда и его основных активов завершилась, и теперь ресторан стал частью экосистемы «ВкусВилл», куда уже входят ритейл-проекты, сервис доставки, smart kitchen и проекты для бизнеса.
Сейчас «ВкусВилл» продолжает активно тестировать самые разнообразные проекты, чтобы отвечать на максимально широкий спектр запросов от клиентов. В компании считают, что приобретение такого ценного актива, как семейный ресторан с сильным брендом, поможет усилить позиции в сегменте общественного питания. Прежде команды двух брендов не единожды пересекались и сотрудничали между собой, добиваясь успешных результатов. Именно поэтому обе стороны ожидают, что внутри экосистемы «ВкусВилл» ресторан ожидает новый виток развития, а покупатели смогут получить дополнительную пользу и удовлетворить свои запросы на качественное питание вне дома.