Брендированная упаковка, выполненная в фирменном стиле организации, всегда смотрится более выигрышно. Логотип является одним из наиболее главных элементов фирменного стиля компании. Логотип может повлиять как на общественное восприятие организации, так и на узнаваемость компании и лояльность клиентов, поэтому важно обращать на него особое внимание. Владельцы бизнесов подходят к созданию логотипов достаточно серьезно, ведь важно не просто привлечь внимание клиентов, но и остаться у них в памяти на долгое время.
Важной составляющей фирменного стиля является также собственная упаковка, на которую может быть нанесен логотип компании и иные отличительные знаки. При выборе материала, дизайна и стиля упаковки важно ориентироваться на ценности и особенности деятельности компании. Если организация хочет донести обществу, что ее продукты экологически чистые или вмешательство в природу минимально, хорошей идеей будет создание фирменных бумажных пакетов. Сегодня владельцы многих крупных предприятий отдают предпочтение именно бумажным пакетам и упаковкам, нанося на них фирменные логотипы, разделяя ценность заботы о природе.
Цветные логотипы и элементы дизайна наносятся различными методами. Одним из наиболее современных является флексографическая печать на печатном оборудовании в системе СMYK или Pantone U до 6 цветов. Флексография или флексографская печать – разновидность технологии прямой ротационной печати с применением быстро высыхающих чернил. Для переноса изображения на материал с помощью красящих составов малой вязкости в процессе производства используются гибкие эластичные формы, что объясняет название технологии. Нанесение логотипов с использованием технологии флексографии происходит с высокой скоростью, а также позволяет обеспечивать выпуск большого количества тиражей в небольшие сроки.
Компания Тек-Пак занимается производством бумажных пакетов и упаковок начиная с 1994 года.