Решение открыть специально оборудованные кофейные точки было принято в связи с обновлением и ребрендингом собственной торговой марки Rioba. Все напитки в таких точках будут готовиться именно на основе продукции бренда. Сейчас его ассортимент насчитывает свыше 220 позиций, среди них: капсульный и зерновой кофе, чаи, сиропы, морсы, вода, соки, лимонады, растительное молоко, а также ряд десертов — шоколад, печенье, маршмеллоу, мороженое и др.
Обновление торговой марки коснулось как дизайна, так и позиционирования. Теперь главный ориентир Rioba — это продукция экспертного качества для заведений общепита и ценителей кофе. Вместе с тем, расширился и ассортимент. В том числе появились готовые решения для бизнеса. При этом в компании отмечают, что, несмотря на все изменения, было решено сохранить узнаваемость бренда, но сконцентрировать внимание потребителей на высоком качестве товаров.
Первые семь точек кофейного бренда откроются в московских торговых центрах Metro.