Толчком к таким переменам впервые за долгое время существования знакомого нам популярного бургера стала возросшая конкуренция. В сети ресторанов сообщили, что не планируют уступать по качеству продукции таким высококлассным заведениям быстрого питания, как Five Guys и Shake Shack.
Первыми новую рецептуру уже успели протестировать посетители McDonald’s из Австралии. Теперь же это нововведение начнет постепенно распространяться на все заведения сети в США. В компании также успели выбрать персонажа для проведения рекламной кампании обновленного меню — им станет похититель бургеров Hamburglar. Касательно изменения рецептуры известно, что булочки для бургеров теперь станут больше напоминать «домашние», а для начинки начнут использовать более свежие овощи и более плавленный сыр, а также увеличат количество соуса. Что же касается котлет, то они будут готовиться небольшими партиями для достижения более равномерной прожарки.
В свою очередь, во «Вкусно — и точка» заявили, что изменения не коснутся гостей сети, а рецептура бургеров не будет обновляться, пока со стороны российских потребителей не поступит запрос на это.