Часто ли потребитель обращает внимание на привычные вещи в повседневной жизни:на атласные ленты, пластиковые стаканы или на оберточную бумагу?
Упаковочная бумага прошла огромный путь от средства защиты от пыли и грязи до мощнейшего маркетингового инструмента.
В СССР данный вид упаковки был очень распространен. Рынки и магазины чаще всего продавали развесную продукцию, которую приходилось упаковывать перед клиентами. У прилавка стояли огромные рулоны с серовато-белесыми или телесного цвета бумагой. Крупы, семечки, мясо и даже цветы в мороз упаковывали в бумагу.
Из зарубежных стран к нам пришла мода на упаковку подарков в красивую и разноцветную бумагу. Некоторая магия происходит в тот момент, когда мы берем упакованный подарок и разрываем на нем обертку.
Кто и когда первым нанес свой логотип на оберточную бумагу сейчас не известно. Если раньше для печати логотипа на бумаге должна была быть мелованная поверхность, то сейчас это даже не обязательно. Достаточно проставить обычный штамп вашей организации или студии.
Интересное наблюдение - если товар не упакован в брендированную бумагу, то это знак минималистичного бренда.