С тех пор они не потеряли своей актуальности и по-прежнему востребованы многими заведениями общепита. Более того, за эти годы у них даже появились новые функции! Например, рекламная. Ведь это отличный и ненавязчивый способ преподнести своё с лучшей стороны или добавить на подложку полезную информацию.
Ежегодно на выставке собираются производители-виноделы из разных регионов России. В 2022 году на ней представили свою продукцию предприятия из Крыма, Северо-Кавказских республик, Краснодарского края и других регионов. А количество посетителей мероприятия превысило 2 100 специалистов: представителей торговых сетей, HoReCa, управляющих и технологов винных предприятий, виноградарей, сомелье, кавистов и бар-менеджеров.
Маркетологи признают брендирование как мощный инструмент, позволяющий вам и вашей продукции выделиться на фоне многочисленных конкурентов, привлечь новых покупателей и создает положительный образ бренда. Когда вы добавляете на упаковку контакты своей компании, это уже не столько обыкновенная тара, сколько мягкая и не раздражающая потребителя реклама, которая воспринимается положительно.