заявка
Звонок по России бесплатно
заявка
Звонок по России бесплатно

Новости

Наш каталог продолжает пополняться новой продукцией! Теперь вы можете заказать у нас не только бумажные пакеты, но и упаковку дой-пак для фасовки самых разнообразных товаров: жидких, пастообразных, сыпучих, моющих косметических средств, бытовой химии, продукции для животных, полуфабрикатов и др. По вашему желанию пакеты могут быть оснащены окном, выполнены с прозрачной стороной или полностью глухими. Упаковка подходит под запайку и оснащена еврослотом.
Его стоимость составила $6696, что в пересчете на российские рубли составляет более 536 тысяч. Сразу ответим на вопрос, из золота ли оно — да, это один из компонентов десерта. Но и оно оказалось не самым дорогим ингредиентом в составе.
Такой оригинальный десерт появился совсем недавно в меню семейных кафе «Андерсон». Появление такой позиции связано с 10-летием давнего партнера сети — Детского хосписа «Дом с маяком». Именно на помощь его подопечным будет перечислена часть собранных от продажи десерта средств. Он будет доступен для заказа до конца лета.
Еще немного новостей из мира упаковки: финский производитель Huhtamaki продал свой российский бизнес Александру Говору, владельцу сети «Вкусно — и точка».
Событие проходило в 15-17 мая в московском пространстве LOFT HALL, а его тема звучала так: «Лидеры и наставники. Его посетили 2759 поваров со всех уголков страны.
Компания ТЕК ПАК ежегодно принимает участие в выставке. В этом году ждем Вас в павильоне №1, зал №4, стенд D3003 Всем своим клиентам мы предлагаем промо-код для бесплатной регистрации.
Выставка RosUpack — это самое крупное событие в сфере упаковочного производства, которое затрагивает и объединяет в себе сразу множество отраслей: пищевую, перерабатывающую, химическую промышленность, медицину и фармацевтику, предприятия общественного питания, оптовую и розничную торговлю, складскую логистику и многое другое. В этом году нас с вами ждет не только знакомство с ведущими представителями упаковочной индустрии, но и насыщенная деловая программа.
Сравнение доходов ушедшей из России в 2022 году McDonald’s и пришедшей ему на замену компании «Вкусно — и точка» показала: по сравнению с 2021 годом, в 2022 году прибыль снизилась на 11,3 млрд. рублей.
Ориентировочным сроком запуска этой технологии доставки назвали промежуток между 2025 и 2030 годами. Сообщение об этом появилось в эфире радио Sputnik от заместителя министра промышленности и торговли Василия Осьмакова.
Уже на сегодняшний день технологии 3D-печати позволяют проектировать космические ракеты, создавать имплантаты для лечения травм хрящей и суставов, а также — воплощать в жизнь смелые кулинарные изыски. В марте этого года ученые из Колумбийского университета сумели доказать последнее, ведь им удалось успешно напечатать на таком принтере торт из 7-ми ингредиентов.
В результате сделки американская Yum! Brands передаст 70 сетевых ресторанов ижевской компании «Смарт Сервис ЛТД», принадлежащей Константину Котову и Андрею Осколкову (ГК «Фуд-сервис», бренды IL Patio, Планета суши и др.) Также предприятие получает статус франчайзера для 1058 партнерских точек.
Столовые приборы — своеобразный мост между едой и ртом вашего посетителя. И очень важно, чтобы они были стерильны и обеспечивали его безопасность при потреблении пищи.
Поздравляем вас с наступающим праздником 9 мая, с Днем Победы в Великой Отечественной войне!От всей души желаем вам мирного неба, доброго здоровья, благополучия и дальнейших успехов в вашей деятельности.
Стрит-фуд сегодня — не просто модный формат перекусов, но и настоящий законодатель трендов ресторанной индустрии. На основе уличной еды многие шеф-повара создают свои вариации блюд: гурмэ-бургеры, хот-доги с эксклюзивными начинками и многое другое.
Нужно добиться длительного хранения товара и защитить его при перевозке? В этом вам поможет наша новинка — заклеивающиеся пакеты с прямоугольным дном. Их надежность обеспечивается за счет наличия клеевой ленты в верхней части изделия.
Пакеты из крафт-бумаги с прозрачным окошком — идеальный вариант для упаковки выпечки и другой продукции, чей внешний вид важно оценить покупателю на этапе принятия решения. При этом одинаково привлекательным будет их использование как в стандартном буром оттенке без запечатывания, так и с применением полиграфии, в которой обыгрывается прозрачная вставка.
Показать еще
1
3
4
5
14