Тенденция продуктовых ритейлеров к расширению формата работы через запуск собственных кафе и ресторанов распространяется. Ранее к такому решению уже пришли и другие сети магазинов: «Магнит» тестировал на своих площадях формат eat&go, «Перекресток» начали открывать летние веранды на некоторых из своих точек, а «Пятерочка» обустраивают магазины пекарнями и кофе-аппаратами.
Теперь очередь дошла и до «Ленты». Свой собственный семейный ресторан торговая сеть открыла на базе одного из гипермаркетов в Санкт-Петербурге. Зал нового ресторана рассчитан на 120 гостей, а концепция предполагает наличие открытой кухни, ежедневное обновление меню и формат самообслуживания.
Предполагается, что за счет этого решения прибыль торговой сети может увеличиться на 5-7%. Но, помимо роста трафика, существует и другая цель — повысить лояльность к продукции собственного производства и марке «Лента Fresh».
Такое нововведение действительно способно сыграть свою роль в развитии бизнеса и повысить средний чек компании. Желаем «Ленте» успехов в работе с новым