На современном рынке товаров упаковка уже давно перестала быть исключительно средством защиты и хранения. Сейчас практически невозможно найти бренд, который бы не использовал её в том числе как неотъемлемую часть стратегии маркетинга и продвижения бренда. Все дело в том, что именно её дизайн отвечает одновременно и за создание узнаваемого образа компании и за привлечение внимания потребителей к товару.
Мы уже не единожды рассказывали о том, почему многие компании в самых разнообразных сферах останавливают свой выбор именно на этом виде упаковки и используют её для широкого перечня товаров — начиная от пищевой продукции и заканчивая материалами для рукоделия. Сегодня мы подготовили ещё несколько фактов о дой-паках!
Бумажный шпагат изготавливается из 100% целлюлозы и имеет высокую прочность на разрыв — свыше 35 кг. Ко всем его преимуществам прибавляется также и экологичность. После окончания срока службы шпагат можно запросто утилизировать или отправить на вторичную переработку. При любом из вариантов шпагат не навредит окружающей среде, т.к. изготавливается из полностью натуральных разлагающихся материалов.
Металлизированные пакеты дой-пак всегда заметны и отлично выделяются на магазинной полке. Такая упаковка изготавливается с помощью технологии ламинирования, в результате процесса на поверхность упаковки наносится тонкий слой алюминиевой фольги. После этого покрытие закрепляется лакированием, что также положительно влияет на свойства упаковки. Процесс металлизации улучшает барьерные свойства пакетов — так их содержимое будет надежно защищено от намокания, повреждений, загрязнений и др.
Всего в его ходе было определено четыре победителя. Три призовых места достались: бренд-шефу петербургского ресторана «Mon chouchou» Дмитрию Решетникову, шеф-повару нижегородского ресторана «Red Wall» Игорю Шиянову и шефу красноярского ресторана «Чешуя» Роману Чемеренко. В свою очередь, приз зрительских симпатий достался шеф-повару московского ресторана «Сибирьсибирь», Евгению Кузнецову.
Бумажные пакеты — один из наиболее частых запросов бизнеса в отношении упаковки. Они используются практически везде: в прикассовых зонах супермаркетов, при упаковке сувениров, одежды, обуви и широкого перечня другой продукции. Кроме того, они прекрасно подойдут для вручения подарков. И многие предприниматели предпочитают останавливать свой выбор именно на пакетах с кручеными ручками.
Не важно, молотый или зерновой. Идеальным вариантом для его фасовки и хранения по-прежнему будут пакеты формата дой-пак. И причина тому проста: сохранность и свежесть такого деликатного продукта — центральный показатель, на который следует ориентироваться любому производителю. Дой-паки с замком zip-lock полностью выполняют эту функцию и сочетают в себе множество преимуществ, которые будут одинаково выгодны и для покупателя, и для продавца.
Аналогичные условия также действуют при реализации ряда других кулинарных изделий: сэндвичей, чизбургеров и других. До этого в ОКПД2 (Общероссийском классификаторе продукции по видам экономической деятельности) подобные товары не упоминались. Из-за этого многие компании относили их к категории хлебобулочных изделий недлительного хранения, которая облагается НДС по сниженной ставке — 10%.
В наши дни все больше предприятий обращают внимание на более экологичную бумажную упаковку для своих товаров. И дело не только в уменьшении вреда окружающей среде в сравнении с пластиковой тарой. Современные технологии производства уже сейчас позволяют наделить ее всеми необходимыми свойствами пластика и даже усовершенствовать их с помощью характеристик самого материала.
Решение открыть специально оборудованные кофейные точки было принято в связи с обновлением и ребрендингом собственной торговой марки Rioba. Все напитки в таких точках будут готовиться именно на основе продукции бренда. Сейчас его ассортимент насчитывает свыше 220 позиций, среди них: капсульный и зерновой кофе, чаи, сиропы, морсы, вода, соки, лимонады, растительное молоко, а также ряд десертов — шоколад, печенье, маршмеллоу, мороженое и др.