Брендированная упаковка, выполненная в фирменном стиле организации, всегда смотрится более выигрышно. Логотип является одним из наиболее главных элементов фирменного стиля компании. Логотип может повлиять как на общественное восприятие организации, так и на узнаваемость компании и лояльность клиентов, поэтому важно обращать на него особое внимание. Владельцы бизнесов подходят к созданию логотипов достаточно серьезно, ведь важно не просто привлечь внимание клиентов, но и остаться у них в памяти на долгое время.
В 2022 году в рамках национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства» правительство России выделит регионам 3.5 миллиарда рублей на создание и развитие туристической инфраструктуры. Соответствующее распоряжение подписал Михаил Мишустин. Об этом сообщили сотрудники пресс-службы правительства.
Эта марка известна с 2018 года и сегодня является одним из лидеров российского рынка растительного молока для кофе. В 2022 году линейка расширена с четырех до семи наиболее востребованных напитков. Кокос, миндаль, соя и лесной орех получили обновленные рецептуры, разработаны новые вкусы - банан, ваниль и овес.