заявка
Звонок по России бесплатно
заявка
Звонок по России бесплатно

Пресс-центр

Оберточная бумага для бургеров — оптимальный вариант упаковки. Она имеет сразу несколько преимуществ.
McDonald’s поднял цену на чизбургеры в своих британских ресторанах с £0,99 до 1,19. Об этом сообщает вещательная корпорация Би-би-си.
Бумажные пакеты с окном в виде прозрачной вставки применяются для упаковки тех изделий, чей внешний вид очень важно оценить при покупке. Через прозрачное окно покупатель может оценить свежесть и качество выпечки. Наличие окна можно обыграть в дизайне крафт-пакета с помощью полиграфии.
Пакеты с V-дном имеют широкое применение. V-образное дно увеличивает объем пакета, а крафтовая бумага делает упаковку прочной и экологичной.
Яндекс Еда выяснила, какие национальные кухни и блюда быстрее всего набирают популярность у клиентов сервиса, а также как изменились предпочтения пользователей за год. Для этого Еда изучила статистику заказов за первую половину 2022 года и сравнила ее с данными за такой же период прошлого года.
Генеральный директор сети ресторанов «Вкусно — и точка» Олег Пароев сообщил, что в скором времени в меню планируется включить позиции, аналогичные гамбургеру «Биг Мак» и мороженому «Макфлурри». Кроме прочего в продажу планируется запустить аналоги «Хэппи Мил» — детского обеда с игрушкой.
Бумажные уголки используются для жиросодержащих продуктов питания. Они отлично подходят для хот-догов, гамбургеров, пончиков, шаурмы и других продуктов фастфуда. При правильном выборе бумаги, этот вид упаковки будет самый оптимальным и выгодным.
Копенгагенский ресторан Geranium («Герань») назван лучшим рестораном в мире по версии международного рейтинга гастрономической индустрии The World’s 50 Best Restaurants от журнала Restaurant Magazine.
Сегодня оберточная бумага - один из самых распространенных видов упаковки. Она отличается невысокой стоимостью и натуральным составом.
ВЦИОМ представил результаты опроса россиян о заведениях быстрого питания, приуроченного к международному Дню гамбургера, который отмечается 27 июля. Если в 2010 г. регулярно посещали заведения быстрого питания 19% россиян, то сейчас — в два раза больше, 38%. Основная целевая аудитория фастфуда — молодежь 18–34 лет, жители обеих столиц и городов-миллионников, а также проживающие в Центральном и Северо-Западном федеральных округах. Хорошее материальное положение и высшее образование также влияют на частоту посещения подобных заведений. Никогда не бывали в заведениях быстрого питания 78% россиян старше 60 лет и 62% жителей сельской местности.
Логотип позволяет компании стать уникальной и выделиться на фоне конкурентов. Компания Тек-Пак предлагает нанесение логотипа или индивидуального дизайна на любую производимую нами продукцию.
Российские рестораны начали замещать импортный алкоголь российским. В частности, речь идет о крепких напитках и винах зарубежного производства, поставки которых были приостановлены
Бумажные салфетки широко используются,не только в закусочных и ресторанах, но и в быту. Эти бумажные изделия позволяют создать оригинальную сервировку и делают обстановку более комфортной для гостей.
Сеть предприятий быстрого обслуживания "Вкусно - и точка" планирует открыть до конца текущего года не менее 12 новых точек, которые ранее не работали под брендом МсDonald's. Об этом во вторник сообщил журналистам генеральный директор сети Олег Пароев.
Крафт пакеты с кручеными ручками и прямоугольным дном - один из самых популярных и универсальных вариантов упаковки. Подходит для продуктов питания, косметики, одежды, парфюмерии и подарков.
Национальная кофейная ассоциация США (NCA) опубликовала отчет о состоянии рынка кофе и напитков на его основе. По данным исследований, проведенных Ассоциацией, 66% американцев ответили, что за день до опроса выпивали хотя бы одну чашку кофе — такого высокого показателя не смогла достичь ни одна другая категория напитков.
Показать еще
1
17
18
19
23