С тех пор они не потеряли своей актуальности и по-прежнему востребованы многими заведениями общепита. Более того, за эти годы у них даже появились новые функции! Например, рекламная. Ведь это отличный и ненавязчивый способ преподнести своё с лучшей стороны или добавить на подложку полезную информацию.
Ежегодно на выставке собираются производители-виноделы из разных регионов России. В 2022 году на ней представили свою продукцию предприятия из Крыма, Северо-Кавказских республик, Краснодарского края и других регионов. А количество посетителей мероприятия превысило 2 100 специалистов: представителей торговых сетей, HoReCa, управляющих и технологов винных предприятий, виноградарей, сомелье, кавистов и бар-менеджеров.
Маркетологи признают брендирование как мощный инструмент, позволяющий вам и вашей продукции выделиться на фоне многочисленных конкурентов, привлечь новых покупателей и создает положительный образ бренда. Когда вы добавляете на упаковку контакты своей компании, это уже не столько обыкновенная тара, сколько мягкая и не раздражающая потребителя реклама, которая воспринимается положительно.
Первыми использовать их в гигиенических целях начали вельможи. В те времена не допускалось покидать помещения после таинств и ритуалов, не стерев остатки масел и благовоний с кожи лица и рук. Вода для этой цели не подходила, но бумажные полотенца прекрасно помогали скрывать свою причастность к обряду.
В рамках санкций напиток попадает под эмбарго на экспорт в Россию «предметов роскоши». В связи с новостью участники российского винного рынка все больше надеются на возможность экспорта через третьи страны. Также планируется частично заменять знаменитые и востребованные сорта альтернативой российского производства, либо с помощью закупок в других странах. Среди таких, например, уже значится Дагестан.
Пандемия и коронавирусные ограничения привнесли в нашу жизнь новый формат заведений общественного питания — dark kitchen. Иначе говоря, ресторан без ресторана. В таких общепитах существует всего три зоны: зона хранения продуктов, кухня и место выдачи заказов курьеру. Сегодня мы расскажем, на что стоит обратить внимание для повышения эффективности такого заведения!
Крафт-бумага впервые появилась в Америке в середине ХХ века. Аппарат для производства пакетов из этого материала запатентовал У. Гудейл. Изначально из-за невысокой прочности крафтовую бумагу использовали только для упаковки сыпучих и единичных товаров. Но впоследствии Л.Кроуэлл усовершенствовал технологию и добавил в пакет складку, которая делала дно более прочным.