Защита продукции — не единственное назначение упаковки. Ведь любой оберточный материал — всё равно, что холст, на котором вы можете создать свой фирменный дизайн, который поможет привлечь внимание к товару и бренду, выделиться на фоне конкурентов.
Мы составили для вас несколько советов о том, как сделать любую упаковку настоящим маркетинговым инструментом!
- Сделайте упаковку частью вашей рекламной кампании
Когда тара продукта станет частью стратегии продвижения, потребителю станет намного проще узнать ваш бренд среди прочих.
- Приурочьте упаковку к праздничным датам
Будь то Новый год, 8 марта или любое другое событие, праздничная упаковка вызовет у ваших клиентов ощущение праздника и предвкушение.
- Укажите свои соц. сети на упаковке
Для указания на таре подойдут ссылки на те учетные записи, где вы активно делитесь контентом и ведение взаимодействие с пользователями.
- Добавьте маленькие подарки
Это не обязательно должно быть что-то весомое, подойдет даже небольшая открытка с благодарностью за покупку. Такой подход позволит расположить к себе покупателя и вызвать у него желание совершить повторную покупку.
Добавьте неожиданные рекламные элементы
Решение хорошо окупается, т.к. многим клиентам доставляет удовольствие процесс распаковки. Это могут быть: промокоды на внутренней стороне упаковки, секретные URL-адреса и QR-коды, а также др. Благодаря этому потребитель почувствует связь с брендом.
В Тек-Пак мы поможем воплотить ваши задумки и сделать упаковку заметной и уникальной. Подробнее об услуге брендирования вы можете узнать на нашем сайте, а оформить заявку — через форму обратной связи.