заявка
Звонок по России бесплатно
заявка
Звонок по России бесплатно

Упаковка как маркетинговый инструмент

Защита продукции — не единственное назначение упаковки. Ведь любой оберточный материал — всё равно, что холст, на котором вы можете создать свой фирменный дизайн, который поможет привлечь внимание к товару и бренду, выделиться на фоне конкурентов.

Мы составили для вас несколько советов о том, как сделать любую упаковку настоящим маркетинговым инструментом!

  • Сделайте упаковку частью вашей рекламной кампании
    Когда тара продукта станет частью стратегии продвижения, потребителю станет намного проще узнать ваш бренд среди прочих.
  • Приурочьте упаковку к праздничным датам
    Будь то Новый год, 8 марта или любое другое событие, праздничная упаковка вызовет у ваших клиентов ощущение праздника и предвкушение.
  • Укажите свои соц. сети на упаковке
    Для указания на таре подойдут ссылки на те учетные записи, где вы активно делитесь контентом и ведение взаимодействие с пользователями.
  • Добавьте маленькие подарки
    Это не обязательно должно быть что-то весомое, подойдет даже небольшая открытка с благодарностью за покупку. Такой подход позволит расположить к себе покупателя и вызвать у него желание совершить повторную покупку.
    Добавьте неожиданные рекламные элементы
    Решение хорошо окупается, т.к. многим клиентам доставляет удовольствие процесс распаковки. Это могут быть: промокоды на внутренней стороне упаковки, секретные URL-адреса и QR-коды, а также др. Благодаря этому потребитель почувствует связь с брендом.

В Тек-Пак мы поможем воплотить ваши задумки и сделать упаковку заметной и уникальной. Подробнее об услуге брендирования вы можете узнать на нашем сайте, а оформить заявку — через форму обратной связи.
Смотрите также
Новости
Советы по закупке упаковки
Организованный процесс по закупке упаковочных материалов — путь к снижению нагрузки и обеспечению бе...
Правила утилизации бумажной упаковки
Потребление бумажных пакетов растет ежедневно, и на это есть множество причин. Одна из них — экологи...