Кухни в квартирах – далеко не единственное место, где мы обедаем, завтракаем, перекусываем и лакомимся десертами. На смену скромным советским чебуречным, пельменным и закусочным пришли яркие фудкорты, «островки», павильоны и летние веранды – все то, что в гостиничном бизнесе называют HoReCa (или Hotel, Restaurant, Cafe/Catering).
Мы любим их не только за скорость и нарядное оформление столиков. Многое определяет упаковка – чем она удобней, безопасней и приятней, тем чаще мы берем еду на вынос именно из этого кафе.
Чтобы продавать быструю еду, нужно выбрать такую упаковку, с которой не страшны никакие проверки.
Хорошая упаковка для Хорека не просто безопасна. Она имеет еще одну важную особенность – низкую оптовую цену.
Ответственный поставщик выпускает посуду на сертифицированном типографском оборудовании, но не использует дорогих и сложных технологий. Материал берется самый обычный (но соответствующий санитарным нормам), форма – правильные геометрические фигуры, которые легко складываются в готовые боксы, стаканы или тарелки.
Все это делается с одной целью – упаковка не должна существенно влиять на цену продуктов.
В ходе целевой программы Правительства по улучшению экологии Россия постепенно заменит пластиковые пакеты, стаканы и упаковку бумажными или картонными аналогами. Почему упаковке на основе целлюлозы отдается предпочтение? Для этого есть несколько причин.
Иногда на бумажной упаковке печатают рекламные изображения и надписи, логотипы и телефоны, меню и фотографии. Несмотря на то, что печать выполняется на внешней стороне коробок, требования к качеству и составу красителей предельно жесткие.
Со временем красящее вещество проникает сквозь целлюлозную структуру и начинает прямо соприкасаться с пищей - это недопустимо. Решить проблему помогает использование красок с, так называемой, низкой миграцией (LM). Это существенно удлиняет время просачивания – при этом специализированные пищевые краски стоят не дороже простых, токсичных.
С первого взгляда реклама на упаковке для Хорека кажется бесполезной: покупатель увлечен вкусной едой, а до надписей и картинок ему дела нет. Но простая коричневая или белая упаковка кажется многим скучной, и это надо учитывать.
Второй важный фактор – доказано, что мы постоянно ищем новую информацию – простую и доступную, даже во время перекуса. Реклама на посуде и упаковке быстрого питания – один из самых доступных способов рассказать покупателям про новые акции или новинки в меню.
Что печатать на коробках и стаканах? Все зависит от вашей аудитории. Ее вкусы и настроения нужно чувствовать. Если одолевают сомнения — выбирайте старые добрые скидки. Пусть они встречаются везде – зато к ним лояльны покупатели, и с их эффективностью мало что сравнится.
Ресторанные дворики и стойки быстрого питания появляются не только в аэропортах, на вокзалах и моллах, но и в офисных центрах, продуктовых магазинах, спортклубах и парках. Но упаковка Хорека универсальна и не зависит от оборотов: ее заказывают и крупные сети, и небольшие кафе, и кондитеры-частники.
Впрочем, сфера общепита и услуг гостеприимства – это не только про питание. Первый слог аббревиатуры HoReCa означает отели - hotels. Сюда же можно отнести гостевые дома, кемпинги и гостиницы. В них тоже готовят еду и, следовательно, используют специальную упаковку.
А еще есть самолеты, поезда, автобусы. Есть речные и морские круизы, международные выставки, больницы – сферы, где обедают и перекусывают. И везде нужно упаковать еду в практичные и яркие, но недорогие коробки.
Важное правило: чем меньше операций нужно на приготовление, тем дешевле конечное блюдо. Поэтому продукты для HoReCa подготавливают и разделывают до поставки в ресторан, бар или кафе. На месте остается только «собрать» или разогреть блюдо – и оно готово. Для продаж «на месте» подойдут самые недорогие варианты: из тонкого картона или без воскового покрытия.
Если еду нужно доставить до места, требований больше. Плотность картона и защитное покрытие – обязательны. Никто не хочет есть лапшу и салат из полуразвалившегося бокса или доставать сэндвич из размокшего «уголка».
Мы не ограничиваем вас в пожеланиях и можем изготовить любой вид пищевой упаковки. Соблюдаться должно только одно условие: материал – либо картон, либо плотная крафт-бумага.
Наносим логотип или любую печать на все виды продукции. У нас доступные цены, но скидок на крупные партии это не отменяет. Их размер зависит от суммы и регулярности заказов.
Чтобы узнать цену на упаковку для фаст-фуда и HoReCa, нужно связаться с нашими менеджерами любым удобным способом – по телефону или электронной почте info@tek-pack.ru. Приложенный к заявке логотип позволит сделать расчет максимально точным.