Продаете ли вы свои товары на маркетплейсах?
Все чаще компании выходят на эти площадки и начинают использовать их в качестве дополнительного канала продаж. Но вместе с новым способом продвинуть свой бренд в массы, появляются и новые заботы. В частности, речь об упаковке. Она должна не только соответствовать внутренним правилам и требованиям конкретного маркетплейса, но также и обеспечивать полную защиту продукта при хранении на складах и транспортировке в пункты выдачи. А еще — делать опыт распаковки товара наиболее приятным для клиента.
Как этого добиться?
- Защита товара — главное
Потеря товарного вида, деформированная упаковка или даже поврежденный товар — не редкость в работе маркетплейсов. Нередко именно неправильно подобранная упаковка для транспортировки приводит к возвратам, отказам, лишним затратам и потерей доверия клиентов. Именно поэтому надежность выбранной тары должна быть для вас на первом месте.
- Дополнительная упаковка
Оснащение вашего товара дополнительным слоем из крафт-бумаги или стрейч-пленки поможет смягчить удары во время перевозки и не повредить основную упаковку, а значит снизить риски возвратов и снижения рейтинга.
- Соответствие товару
Выбрать слишком маленькую или слишком крупную упаковку для своего товара — прямой путь к его повреждению во время транспортировки. В первом случае она может переполниться и привести к разрыву. Большая тара же приводит к тому, что предметы внутри нее свободно перемещаются и могут сколоться или сломаться.
- Индивидуальное оформление
Многие продавцы на маркетплейсах предпочитают выбирать минималистичную упаковку для перевозки. Вы всегда можете выделиться на этом фоне и создать у клиента более приятное впечатление о себе с помощью уникального оформления. В этом поможет брендирование, а также использование небольших открыток и символических подарков.
Подобрать упаковку для своих товаров вы можете в Тек-Пак! Предлагаем широкий выбор продукции под любые цели: от бумажных пакетов до стрейч-пленки. Для заказа оставьте заявку на нашем сайте!