заявка
Звонок по России бесплатно
заявка
Звонок по России бесплатно

Самый доверительный оттенок для брендирования: как использовать зеленый для оформления упаковки?

Вы наверняка не раз слышали, что зеленый цвет успокаивает, снижает тревогу и помогает сосредоточиться. С точки зрения цветовосприятия это действительно так — его оттенки создают ощущение внутренней гармонии и спокойствия. И использовать это знание можно в том числе для развития бизнеса с помощью инструментов брендинга.

Делимся советами, как можно создать правильный образ бренда через зеленый цвет в упаковке!

  1. Продукция в упаковке с оттенками зеленого цвета вызывает в потребителях чувство благосклонности.
  2. Комбинация зеленого и черного в оформлении упаковки создает доверительный и солидный образ.
  3. Использование разбеленно-холодных оттенков зеленого на упаковке вызывает ощущение расслабленности и спокойствия.
  4. Зеленый цвет, уходящий по спектру в сторону желтого, ассоциируется с жизнеутверждающей энергичностью.
  5. Лучше стараться снизить сочетание зеленого и красного в упаковке — эти оттенки создают сильный контраст и могут вызывать у потребителя визуальное раздражение.
  6. Зеленый цвет нейтрален и очень привычен нашему глазу, за счет чего может уступать по конкурентоспособности в большой линейке продуктов на магазинной полке. Чтобы усилить заметность, его можно комбинировать с оттенками синего, оранжевого и желтого.
  7. Оттенки зеленого подойдут не для всех сфер деятельности. Но они идеально впишутся в упаковку товаров для здоровья, а также натуральных продуктов питания и предметов эко-тематики.

При правильном использовании этого цвета при создании упаковки для товаров, вы сможете создать для своего бренда образ, вызывающий доверие. А брендировать свою упаковку в нужном дизайне вы можете в Тек-Пак, для этого просто оставьте заявку на нашем сайте.

Смотрите также
Статьи
Пакеты дой-пак: популярные виды упаковки и особенности их конструкции
Мягкая тара с устойчивым дном и надежной защитой продукции от высыпания и протекания — гораздо более...