Вы наверняка не раз слышали, что зеленый цвет успокаивает, снижает тревогу и помогает сосредоточиться. С точки зрения цветовосприятия это действительно так — его оттенки создают ощущение внутренней гармонии и спокойствия. И использовать это знание можно в том числе для развития бизнеса с помощью инструментов брендинга.
Делимся советами, как можно создать правильный образ бренда через зеленый цвет в упаковке!
- Продукция в упаковке с оттенками зеленого цвета вызывает в потребителях чувство благосклонности.
- Комбинация зеленого и черного в оформлении упаковки создает доверительный и солидный образ.
- Использование разбеленно-холодных оттенков зеленого на упаковке вызывает ощущение расслабленности и спокойствия.
- Зеленый цвет, уходящий по спектру в сторону желтого, ассоциируется с жизнеутверждающей энергичностью.
- Лучше стараться снизить сочетание зеленого и красного в упаковке — эти оттенки создают сильный контраст и могут вызывать у потребителя визуальное раздражение.
- Зеленый цвет нейтрален и очень привычен нашему глазу, за счет чего может уступать по конкурентоспособности в большой линейке продуктов на магазинной полке. Чтобы усилить заметность, его можно комбинировать с оттенками синего, оранжевого и желтого.
- Оттенки зеленого подойдут не для всех сфер деятельности. Но они идеально впишутся в упаковку товаров для здоровья, а также натуральных продуктов питания и предметов эко-тематики.
При правильном использовании этого цвета при создании упаковки для товаров, вы сможете создать для своего бренда образ, вызывающий доверие. А брендировать свою упаковку в нужном дизайне вы можете в Тек-Пак, для этого просто оставьте заявку на нашем сайте.