Запросы общества постоянно меняются, а вместе с ними и такая динамичная сфера, как ресторанный бизнес. И в ней особенно важно следить за трендами, чтобы не отставать от конкурентом и всегда быть впереди. Проанализировав комментарии экспертов индустрии и их прогнозы, мы подготовили для вас небольшую сводку о том, к чему стремится ресторанный бизнес в этом году.
- Маркетинг впечатлений. Требовательность посетителей к заведениям особенно возросла за последние три года. Теперь рестораны не просто закрывают гастрономические потребности своих гостей, но и создают приятную атмосферу и настроение. Поэтому, помимо качественного продукта, остается необходимость развивать клиентский сервис и создавать комфорт, от которого вашему гостю обязательно захочется вернуться вновь.
- Бесконтактность и автоматизация. Пандемия закончилась, но тренды остались. Поэтому в этом году по-прежнему актуальными останутся электронные чаевые, бесконтактные меню, терминалы самообслуживания и даже роботы-помощники. Это одновременно удобно для посетителей и помогает разгрузить персонал без найма дополнительных сотрудников.
- Вино и сидр в моде. Как мы уже сказали раньше, в рестораны теперь ходят не только ради блюд, но и ради общения и приятной атмосферы. И многие не прочь за разговором заказать любимые некрепкие напитки.
- Тренд на локальную кухню. Развитие внутреннего туризма сказалось и на ресторанном бизнесе. Региональные заведения стремятся подчеркнуть свою идентичность в глазах посетителей и, если это не идет вразрез с концепцией, охотно добавляют в меню блюда местной кухни.
- Привычное и понятное. Простая и понятная для российского потребителя еда останется востребованной и в этом году, а именно: ретро-блюда, напоминающие о детстве, итальянская, грузинская и паназиатская кухня.
А закупиться необходимой бумажной упаковкой для ведения своего бизнеса вы можете у нас!