Качественный и грамотно проработанный дизайн упаковки вашего продукта — это ключик к сердцу ваших клиентов.
Товар с ярким, заметным на магазинной полке, эффектным оформлением быстрее завоюет внимание потребителя, а значит с большей долей вероятности будет приобретен. Именно поэтому большинство производителей заботится не только о качестве продукции, но и о соответствующем дизайне тары.
На что следует обратить внимание при разработке уникальной и узнаваемой упаковки:
- Бренд. Для современной упаковки брендинг — это ключевой фактор, позволяющий сохранить узнаваемость компании и успешно конкурировать с производителями аналогичных товаров или услуг. Фирменная упаковка с индивидуальными оформительскими элементами компании быстрее запомнится потребителю.
- Соответствует назначению. И это касается всех параметров упаковки: формы, размера, дизайна, выбранных материалов и их характеристик. Так вы повысите удобство покупателя (а значит сделаете продукт более привлекательным в его глазах), минимизируете риск повреждения товара и деформации тары. Разумное использование материалов в том числе позволит сэкономить и уменьшить количество отходов.
- Соответствие ценностям и аудитории бренда. В разработке уникального и востребованного дизайна упаковки главный помощник — далеко не статьи о трендах мира дизайна и ориентация на решения знаменитых брендов. Прежде всего, необходимо знать свой продукт и потребителя, и уже на этой основе разрабатывать собственную тару.
Не забывайте о том, что упаковка — не менее важный элемент маркетинговой системы, чем прямая реклама продукта. Помочь сделать её функциональной и привлекательной поможет компания Тек-Пак: у нас вы можете заказать бумажные пакеты и др. виды упаковки, а также нанести на них собственный логотип и дизайн.