Исследования маркетологов показывают, что если в 2000-х годах для запоминания бренда целевая аудитория должна была увидеть логотип компании не менее 7 раз, то к 2022-му году этот показатель увеличился до 18 раз. Именно поэтому современные предприниматели активно используют в своей работе такой инструмент, как брендирование упаковки. Без многократного напоминания о себе добиться мгновенной узнаваемости невозможно, а традиционные инструменты рекламы и её навязчивое повторение могут, напротив, вызвать негативную реакцию потребителей. Таким образом идеальным решением стала печать логотипа и других опознавательных признаков на упаковке.
Этот метод рекламы помогает бизнесу решать следующие задачи:
В случае грамотного исполнения и использования качественной упаковки для продукции, даже самая обыкновенная тара может выполнять роль рекламного баннера, который не позволит покупателям забыть о вас.
Достичь этой цели вам поможет Тек-Пак! У нас вы можете не только приобрести бумажную упаковку высокого качества, но и заказать её брендирования.