заявка
Звонок по России бесплатно
заявка
Звонок по России бесплатно

Логотип на упаковке: какое значение он имеет для бизнеса?

Исследования маркетологов показывают, что если в 2000-х годах для запоминания бренда целевая аудитория должна была увидеть логотип компании не менее 7 раз, то к 2022-му году этот показатель увеличился до 18 раз. Именно поэтому современные предприниматели активно используют в своей работе такой инструмент, как брендирование упаковки. Без многократного напоминания о себе добиться мгновенной узнаваемости невозможно, а традиционные инструменты рекламы и её навязчивое повторение могут, напротив, вызвать негативную реакцию потребителей. Таким образом идеальным решением стала печать логотипа и других опознавательных признаков на упаковке.

Этот метод рекламы помогает бизнесу решать следующие задачи:

  • Расширение целевой аудитории и привлечение внимания потенциальных клиентов;
  • Рост узнаваемости компании среди аудитории посредством ненавязчивого напоминания о бренде;
  • Создание у потребителей ассоциативной связи между логотипом компании и продуктом;
  • Отстройка от конкурентов и повышение привлекательности компании на их фоне;
  • Формирование лояльного отношения к компании и её продукции;
  • Напоминание о бренде для увеличения количества повторных продаж.

В случае грамотного исполнения и использования качественной упаковки для продукции, даже самая обыкновенная тара может выполнять роль рекламного баннера, который не позволит покупателям забыть о вас.

Достичь этой цели вам поможет Тек-Пак! У нас вы можете не только приобрести бумажную упаковку высокого качества, но и заказать её брендирования.

Смотрите также
Статьи
Трендовая упаковка для вашего продукта: современные тенденции дизайна
Многие современные люди готовы приобщиться к бренду только в том случае, если начнет ему доверять. И...
Упаковка для хлеба и выпечки от Тек-Пак
Нанесение логотипа и других элементов фирменного дизайна компании на упаковку — верный путь к популя...