Как выделить свой товар среди множества конкурентных на магазинной полке? Особенно при условии, что на привлечение внимания потребителя у вас есть всего 5 секунд.
Задача не из простых. И в её выполнении помогают не только акции, опытные продавцы и высокое качество самого товара, но и упаковка. Она приносит хорошие результаты в том случае, если:
- Выделяет ваш продукт на полке;
- Дает потребителю понимание, что за товар перед ним;
- Ориентирована на вашу целевую аудиторию;
- Её стоимость составляет не более 10% стоимости самого товара.
А чтобы разработка оригинал-макета прошла удачно и была ориентирована не только на эстетичный дизайн, но и на функциональность, сегодня мы расскажем о тех правилах, которые способны сделать упаковку товара продающей.
- Закон иерархии: композиция должна быть выстроена так, чтобы самое главное размещалось в центре, а нюансы — на периферии.
- Закон очевидности: покупатель должен с первого взгляда понимать, что за товар ожидает его внутри упаковки.
- Закон правдивости: продукт не должен кардинально отличаться от его изображения на упаковке.
- Закон де-факто: лучше отказаться от расплывчатых формулировок в пользу описания конкретных преимуществ вашего товара.
- Закон читаемости: рукописные и декоративные шрифты выглядят красиво, но сложнее читаются. Чем шрифт проще, тем легче потребителю воспринимать информацию на упаковке.
- Закон цветовой гаммы: упаковка должна быть частью фирменного стиля бренда и использовать его цвета, чтобы работать на узнаваемость.
- Закон трендов: даже самая удачная упаковка со временем может потерять свою актуальность, поэтому важно следить за текущими трендами и ориентироваться на них при разработке.