Привлекательный и эффектный дизайн упаковки — это действенный способ обратить внимание на свой бренд и спровоцировать потребителя на совершение покупки.
Помимо этого, она способна выполнять задачу коммуникации компании с целевой аудиторией продукта. И если правильно построить работу в этом направлении, тара станет не только способом защиты товара, но и мощным маркетинговым инструментом.
Какие этапы необходимо включить в процесс разработки упаковки вашего товара?
- Аналитическая часть. На этом этапе необходимо собрать и тщательно проанализировать сведения о ваших потенциальных покупателях, конкурентах и состоянии рынка в целом.
- Проработка дизайнерской концепции: разработка основной задумки и её развитие с упором на целевую аудиторию продукта, подбор формы упаковки и создание графических вариантов оформления.
- Доработка и устранение выявленных в процессе работы недостатков, выбор материалов, цветовой палитры и используемых шрифтов.
- Подготовка иллюстрационных материалов и фотографий высокого разрешения.
- Допечатная подготовка разработанного макета.
- Финальная доработка макета перед сдачей макета в печать и его корректировка в соответствии с требованиями заказчика и техническими показателями для типографии.
Вашему бизнесу необходимо брендирование упаковки? Заказать эту услугу вы можете в компании Тек-Пак. Оставьте заявку в форме обратной связи на нашем сайте!