Упаковка продукта — мощный инструмент, который с одинаковым успехом может вывести ваши продажи на новый уровень или, напротив, спровоцировать их падение. Если она привлекательна визуально и соответствует товару и целевой аудитории, то для нее всегда найдется место в корзине вашего покупателя. Если же дизайн выполнен неудачно, то такая упаковка запросто затеряется в море информационного шума, и тогда ваш продукт получит второй шанс.
Именно поэтому так важно подойти к оформлению упаковки с умом.
Делимся советами о том, как можно добиться нужного эффекта!
- Соблюдайте последовательность и убедитесь, что элементы вашей упаковки соответствуют концепции бренда:
- обратите внимание, чтобы стилистика упаковки соответствовала дизайну сайта и рекламных носителей;
- не забывайте добавлять элементы, которые будут вызывать ассоциации с вашим брендом: графику, цвета, логотип и др.;
- подчеркивайте ценности бренда с помощью специальных пометок на упаковке.
- Наполните свою упаковку эмоциями — так опыт покупки станет по-своему незабываемым, наполнит их энергией и затронет чувства потенциального клиента.
- Расскажите историю бренда через детали упаковки — этот метод позволит увеличить время взаимодействия покупателя с вашим продуктом и повысит вероятность продажи.
- Не бойтесь отличаться от конкурентов — иногда для привлечения внимания потребителя нужно не бояться рисковать, экспериментировать с дизайном и выходить за рамки привычных стандартов.
Следуйте этим рекомендациям, и тогда процесс покупки станет для ваших клиентов более увлекательным и сумеет привлечь внимание к бренду. А заказать брендирование вы можете у нас!