Забегая вперед, отвечаем: да. Любой владелец бизнеса и ответственное за закупку лицо так или иначе стремится к одной заветной формуле: минимум затрат с максимальной отдачей. И хотя кажется, что достигнуть этой цели непросто, такие способы все же существуют.
Когда средства ограничены, не стоит зацикливаться только на удешевлении закупки. Иногда следует обратить внимание и на те варианты, которые не требуют больших вложений, но при этом способны хорошо окупаться. Один из них — брендирование бумажных пакетов фирменным стилем. Ведь этот шаг действует сразу на два направления: обеспечивает покупателя удобной упаковкой и выполняет рекламную функцию. Хоть печать и требует вложений, она может заменить собой часть рекламы: например, в масс-медиа и на билбордах. При этом доказанный статистикой эффект не хуже, а цена — меньше.
А если бюджет совсем ограничен, существует и другой выход. Разнообразие используемого сырья и технологий производства обеспечивает выбор и в вопросах стоимости пакетов. Например, вы всегда можете сделать выбор в пользу офсетной или мелованной бумаги для своей упаковки.
Совмещение удешевления производства с размещением рекламной информации — один из самых удачных вариантов экономии средств при заказе упаковки.