Надежные организации и крупные предприниматели всегда с особым вниманием относятся к элементам брендирования своих фирм. Одним из вариантом создать собственный стиль, популяризировать его, а также рекламировать является брендированная упаковка. Для клиентов такая упаковка, выполненная в фирменном стиле организации, всегда смотрится более выигрышно. Логотип является одним из главных элементов фирменного стиля компании. Логотип может повлиять как на общественное восприятие организации, так и на узнаваемость компании и лояльность клиентов.
Важной составляющей фирменного стиля является также собственная упаковка, на которую может быть нанесен логотип компании, орнамент, слога или другие отличительные знаки. При выборе материала, дизайна и стиля упаковки важно ориентироваться на ценности и особенности деятельности компании. Если организация хочет донести обществу, что ее продукты экологически чистые или вмешательство в природу минимально, хорошей идеей будет создание фирменных бумажных пакетов из крафта. Сегодня владельцы многих крупных предприятий отдают предпочтение именно бумажным пакетам и упаковкам, нанося на них фирменные логотипы, разделяя ценность заботы о природе.
Цветные логотипы и элементы дизайна наносятся различными методами. Одним из наиболее современных является флексографическая печать на печатном оборудовании в системе СMYK или Pantone U до 6 цветов.
Относиться к выбору дизайнеров и производителей упаковки стоит очень внимательно, лучше выбирать проверенных агентов на рынке. Российская производственная компания Тек-Пак занимается производством бумажных пакетов и упаковок начиная с 1994 года. На официальном сайте компании представлено широкое разнообразие бумажных пакетов и упаковок с возможностью брендирования