Бортовое питание от «Азбуки вкуса»: сеть супермаркетов запустила производство готовой еды для компаний «Россия» и «Смартавиа».
Сейчас ассортимент для подачи блюд от компании «Азбука вкуса» ограничивается только фирменными сэндвичами, однако в дальнейшем планируется расширение ассортимента. В меню собираются добавить: горячие блюда, салаты, десерты и кобрендинговые продукты, а также бакалею под собственной торговой маркой.
Пока что «Азбука вкуса» будет обеспечивать сэндвичами от 15 до 50 рейсов в сутки. Приготовление будет вестись на собственной фабрике-кухне в Санкт-Петербурге, а их сохранность до поставки в авиакомпании обеспечит технология шоковой заморозки.
Генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров отметил, что по сравнению с собственной розницей такой проект имеет низкую маржинальность. Но есть и преимущество — новое производство обеспечит более высокую загрузку, улучшит экономику и каналы сбыта.