заявка
Звонок по России бесплатно
заявка
Звонок по России бесплатно

Как привлечь покупателя с помощью упаковки: подборка стратегий для повышения продаж

Упаковка продукта — мощный инструмент, который с одинаковым успехом может вывести ваши продажи на новый уровень или, напротив, спровоцировать их падение. Если она привлекательна визуально и соответствует товару и целевой аудитории, то для нее всегда найдется место в корзине вашего покупателя. Если же дизайн выполнен неудачно, то такая упаковка запросто затеряется в море информационного шума, и тогда ваш продукт получит второй шанс.

Именно поэтому так важно подойти к оформлению упаковки с умом.
Делимся советами о том, как можно добиться нужного эффекта!

  1. Соблюдайте последовательность и убедитесь, что элементы вашей упаковки соответствуют концепции бренда:
    • обратите внимание, чтобы стилистика упаковки соответствовала дизайну сайта и рекламных носителей;
    • не забывайте добавлять элементы, которые будут вызывать ассоциации с вашим брендом: графику, цвета, логотип и др.;
    • подчеркивайте ценности бренда с помощью специальных пометок на упаковке.
  2. Наполните свою упаковку эмоциями — так опыт покупки станет по-своему незабываемым, наполнит их энергией и затронет чувства потенциального клиента.
  3. Расскажите историю бренда через детали упаковки — этот метод позволит увеличить время взаимодействия покупателя с вашим продуктом и повысит вероятность продажи.
  4. Не бойтесь отличаться от конкурентов — иногда для привлечения внимания потребителя нужно не бояться рисковать, экспериментировать с дизайном и выходить за рамки привычных стандартов.

Следуйте этим рекомендациям, и тогда процесс покупки станет для ваших клиентов более увлекательным и сумеет привлечь внимание к бренду. А заказать брендирование вы можете у нас!

Смотрите также
Статьи
Еврослоты: что это и зачем они нужны?
Еврослотами называют элемент в верхней части упаковки в виде отверстия. Он нужен для подвешивания ил...