Упаковка продукта — мощный инструмент, который с одинаковым успехом может вывести ваши продажи на новый уровень или, напротив, спровоцировать их падение. Если она привлекательна визуально и соответствует товару и целевой аудитории, то для нее всегда найдется место в корзине вашего покупателя. Если же дизайн выполнен неудачно, то такая упаковка запросто затеряется в море информационного шума, и тогда ваш продукт получит второй шанс.
Необходимость этого стандарта стала очевидной ещё во время пандемии, когда услуги доставки стали особенно популярны. Но нормативных требований к оказанию услуг до сегодняшнего дня не было предусмотрено. Именно этот пробел стремились заполнить эксперты при создании новых ГОСТов. Для его создания был изучен мировой опыт услуг доставки в других странах, а также российских флагманов. Ожидается, что нормативы улучшат качество предоставляемых услуг в этой сфере, даже несмотря на свой рекомендательный характер.
Еврослотами называют элемент в верхней части упаковки в виде отверстия. Он нужен для подвешивания или крепления пакета и может отличаться по форме и размеру в зависимости от габаритов товара и ожидаемой нагрузки. Благодаря полипропиленовым вставкам, пакеты с еврослотами подойдут в том числе для товаров с большим весом — они не растягиваются в области отверстия, а нагрузка на ручку распределяется равномерно.
Такую новинку на выставке «Десятилетие науки и технологий» на ВДНХ представила компания ЭФКО. Изделие было произведено с использованием браззеина — белка, который примерно в 2 тыс. раз слаще привычного нам сахара. В природных условиях они содержатся в экваториальных африканских растениях, но их содержание оказалось настолько мало, что использование сладких белков для изготовления десертов оказалось экономически нецелесообразным. Однако за два года ЭФКО удалось воспроизвести его в лабораторных условиях.
Термин «флексопечать» можно охарактеризовать буквально в двух словах — гибкая печать. Первые попытки применения такой технологии в производстве датируются XIX веком. И до сих пор её актуальность только продолжает расти, т.к. благодаря этому методу достигается промышленное создание дизайна на массовой продукции.
Пакеты из крафт-бумаги — сам по себе стильный, современный и универсальный способ упаковать подарки на любой праздник. Нередко их дополнительно украшают всевозможными тематическими рисунками или изготавливают с цветной заливкой. В сочетании с удобством и высокой надежностью, это делает такой вариант подарочной упаковки одним из самых популярных в современном мире.
За 2023 год эта сфера увеличилась на рекордные 21% и достигла 102,7 млрд. рублей. Согласно данным аналитиков, лидерами по размеру выручки стали популярные сети кофеен: Coffee Like, Cofix и One Price Coffee. Свою популярность формат «кофе с собой» стремительно набрал в период пандемии и коронавирусных ограничений, когда посетители не могли сидеть в заведениях и брали напитки навынос. Но после снятия запретов тенденция не исчезла и даже не ослабла. Наоборот, она вошла в привычку у потребителей и укоренилась в их образе жизни. По этой причине за последние годы особенно активно начали развиваться франшизы кофеен и открываться новые точки.
Мягкая тара с устойчивым дном и надежной защитой продукции от высыпания и протекания — гораздо более удобный вариант, чем бутылки и банки. Фасовка товаров в жесткую тару обходится дороже и с точки зрения логистики, и с точки зрения закупки упаковки. Именно поэтому всё чаще современные предприниматели отдают предпочтение пакетам дой-пак.
Вы наверняка не раз слышали, что зеленый цвет успокаивает, снижает тревогу и помогает сосредоточиться. С точки зрения цветовосприятия это действительно так — его оттенки создают ощущение внутренней гармонии и спокойствия. И использовать это знание можно в том числе для развития бизнеса с помощью инструментов брендинга.
С 1 июля 2023 года в России действуют поправки в Налоговый кодекс страны. Согласно ним, теперь на сладкие напитки вводится акциз в размере 7 рублей за 1 литр. Под него попадают безалкогольные напитки, изготовленные с добавлением сахара либо любого другого подсластителя — глюкозы, фруктозы, сахарозы, декстрозы, мальтозы, лактозы, сахарных сиропов или мёда.